Телевизор сломался на 12-й день и сервис сомневается в гарантийности ремонта - мы виноваты или можем требовать замены товара?
Купили телевизор, на 12 й день он выключился и мы не смогли его включить, на 13 й день отвезли в сервис, там сомневаются в гарантийности ремонта: их вывод: они подозревают, что в телевизоре взорвался транзистор, отвечающий за звук из-за короткого замыкания. Сервис сделал запрос на завод. Ответ пока ждем. Получается что мы виноваты в коротком замыкании? Но у нас не было никаких сбоев, вся остальная техника в доме как работала, так и работает. Значит ли это, что мы должны сами оплатить ремонт или мы можем требовать замены товара?
Добрый день!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЕйск - онлайн услуги юристов
Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?
Претензия к сервисному центру - разбитый 3D телевизор LG не был отремонтирован и требуется компенсация
