Проблемы со системным блоком - как потребовать возврат денег или обмен?

• г. Москва

Я купила системный блок. Через месяц он просто перестал включаться. Я отвезла его в сервисный центр, после ремонта он стал включаться и сразу перезагружаться и так раз 8 а потом опять выключаться. Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег или обмен и что для этого мне надо сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право, т.к. это неустранимый дефект.

Напишите заявление со ссылкой на ФЗ "о защите прав потребителей"

Спросить
Елена
29.01.2014, 18:45

Проблемы с системным блоком после покупки - Можно ли требовать возврата денег или замену товара?

28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?
Читать ответы (1)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2017, 16:43

Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.03.2015, 07:32

Как вернуть деньги за неисправный системный блок Lenovo - порядок действий и время подачи претензии

У меня через месяц перестал работать системный блок Lenovo. Хочу вернуть деньги за товар, так как это чисто заводской брак. Скажите пожалуйста порядок действий. Я сначала должен в магазин ехать с системным блоком или сразу в сервисный центр? Как я понял нужно писать письменную претензию, но когда ее вручать продавцу? Сразу или ждать результатов ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2019, 20:26

Отказ продавца от возврата денег за неисправный ноутбук - как разрешить ситуацию?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад. Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Читать ответы (2)
Игорь
02.06.2015, 17:03

Проблемы с ноутбуком x551 - Вопрос о возврате денег после сервисных работ и сбоев в работе

Я купил ноутбук x551 в сентябре прошлого года через месяц после покупки он сломался и отвезли в сервисный центр. После этого у него слетело ПО которое установили в серв. Центре еще через 3 месяца он опять сломался экран не работал и сейчас после последнего посещения серв центра у него упала производительность игры которые шли на средних настройках перестали идти вообще и видео с самого ноутбука стали подвисать или вообще переставали идти потом я обнаружил, что весь софт от asus был удалён и клавиатура перестала поддерживать некоторые команды. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 22:07

Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2008, 13:22

Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.06.2018, 18:01

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег из-за задержки ремонта телефона?

Купили телефон, оказалось, что плохо функционируют слоты для сим карт. Отвезли обратно в магазин, там его забрали и отправили в сервисный центр. На ремонт телефона выделялось 45 суток, этот срок истёк. Скажите, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег на основании задержки сроков ремонта или в данном случае возможно только потребовать от магазина неустойку?
Читать ответы (1)