Как вернуть деньги за неисправный системный блок Lenovo - порядок действий и время подачи претензии

• г. Курган

У меня через месяц перестал работать системный блок Lenovo. Хочу вернуть деньги за товар, так как это чисто заводской брак. Скажите пожалуйста порядок действий. Я сначала должен в магазин ехать с системным блоком или сразу в сервисный центр? Как я понял нужно писать письменную претензию, но когда ее вручать продавцу? Сразу или ждать результатов ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В магазин сдавайте и требуйте возврата ден. средств в соответствии со ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Взял в кредит системный блок. На документах написаны системные требования, которые в действительности не совпадают. Могу ли я поменять в этом же магазине на такой же системный блок? В течении какого времени после покупки? Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.

Здравстауйте. Купил системный блок. Сначала работал, потом стал вылетать синий экран (очень часто). Отнес в магазин-мне переустановили ПО (и так еще 2 раза, причем за каждую переустановку я еще доплачивал по 800 р). Я настоял чтобы системный блок направили в сервисный центр и вот уже больше месяца жду-товар еще в сервисе. Могу ли я требовать замену технически сложного товара у магазина в случае если сервисный центр не исправит ситуацию? Гарантия на товар 1 год, купил 7 месяцев назад. Заранее спасибо.

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Купил в сентябре 2012 в Эльдорадо; системный блок Irbis за 26 т.р. через 3 месяца он сломался, отвез в сервисный центр где его ремонтировали 90 дней, Я хочу вернуть товар - сколько мне писать в исковом заявлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 6 дней назад системный блок компьютера. За время эксплуатации были выявлены проблемы технического хар-ра: глючит видеокарта, дисковод не читает диски. Вопрос: Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги? Нужно ли относить товар в сервисный центр или прямо в магазин?

Я купила системный блок. Через месяц он просто перестал включаться. Я отвезла его в сервисный центр, после ремонта он стал включаться и сразу перезагружаться и так раз 8 а потом опять выключаться. Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег или обмен и что для этого мне надо сделать.

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение