Клиент требует возмещение ущерба после химчистки штор - как защитить свои интересы?

• г. Тюмень

Я являюсь ИП, предоставляю услуги химчистки. Клиент получил у меня месяц назад шторы из химчистки и только сейчас обратился с претензией, указав, что в результате химчистки шторы пришли в негодность (одна стала на 4 см короче второй). Со ссылкой на то, что я ему якобы не разъяснил такие возможные последствия, он требует вернуть стоимость работ и стоимость штор. Подскажите, как мне быть? Я не исключаю такого варианта, что он эксплуатировал шторы в течение месяца после моих услуг и мог сам их испортить в результате собственной стирки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Эти обстоятельства может подтвердить или опровергнуть только экспертиза.

Спросить

Гарантийный срок на вашу услугу установлен? Откажите ему, пусть в суде доказывает. А если сами неиуверены, проведите экспертизу.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Александра
27.06.2012, 00:53

Купила шторы, когда открыла оказался запах, я их постирала, но после стирки одна штора нормальная

Купила шторы, когда открыла оказался запах, я их постирала, но после стирки одна штора нормальная, а вторая с запахом и деформировалась-стала уже и короче, могу ли я вернуть.9 поменять) товар если со дня покупки прошло 17 дней, а не 14 как положено?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Зоя
12.12.2021, 14:50

Проблемы с пошивом штор в ателье - несогласие со стоимостью услуги и качество работы.

Я отдала в Ателье ткань для пошива штор. Работник Ателье мне не просчитала стоимость услуги. Сказала что просчитает и по телефону сообщит. Но звонок поступил уже по факту исполнения работы и сумма вышла высокая. Потом я обнаружила что шторы пошиты не правильно и потребовала вернуть деньги за услугу, качество которого меня не устроило. Мне пообещали вернуть в течении трёх дней, но сумма так и не была перечислена. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Людмила
13.04.2015, 09:37

Недовольство заказанными шторами - требую вернуть деньги или исправить ошибки

Я заказала шторы по индивидуальным размерам. Изначально хотела один дизайн штор, мне пояснили, что такая модель вам не нужна и предложили другой вариант. Дизайнер была очень настойчива и убедительна. В итоге шторы сшили и повесили. Рпезультат меня просто расстроил. Шторы выглядили очень простецки, безвкусно сшиты. Повешены ассиметрично, что с одной стороны закрывает окно на 20 см, а с другой стороны открывает стену на столько же. Это японские шторы. Которые выполнены видимо по русской технологии. Могу ли я вернуть деньги или требовать сшить другие шторы, заплатив разницу от стоимости штор?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2021, 14:57

Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Читать ответы (2)
Вера
25.03.2019, 13:11

Необходимость предоставления оригиналов чеков при оформлении дарственной на сшитые шторы для детского сада

В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?
Читать ответы (2)