Проблема с горячей водой на 10 этаже - как правильно составить заявление для решения проблемы?

• г. Ростов-на-Дону

Мы живем на 10 этаже, горячая вода с трудом подымается, купаться остается возможным после 12 ночи, (пока искупается весь стояк) детям греем воду на плите. На устную жалобу председателю ТСЖ по телефону, ответ был следующий звоните в водоканал на мои возмущения, кинул трубку. Что делать дальше, подскажите пожалуйста, как составить грамотно заявления. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию, они проведут проверку.

Спросить

Составить грамотно заявление может только юрист. Эта услуга платная.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ольга
12.11.2015, 21:54

Жалоба по недостатку горячей воды в кухне - как правильно составить и куда обратиться

На кухне пользуемся горячей водой, но вода далеко не горячая и даже порой не теплая. Только по выходным и вечерам бежит горячая вода. Жаловались в ЖЭК, но они говорят что вода долго стекает... живем в 14-этажке на 3-ем этаже. Пока она стечет я успеваю всю посуду помыть в почти холодной воде. Платим же мы за горячую воду! Как правильно составить жалобу и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
07.01.2016, 13:04

Как заставить председателя ТСЖ реагировать на жалобу и решить проблему с двумя кранами горячей воды?

Из двух кранов идет горячая вода. Председатель тсж устную жалобу выслушал, но сделать с этим ничего не может. Как написать жалобу председателю чтоб начал действовать? Как заставить его работать? Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Мария
01.08.2017, 13:03

Трудности с горячим водоснабжением в благоустроенной квартире - как решить проблему или пересчет за услугу.

Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2021, 11:44

Долгое отсутствие горячей воды на 7 этаже - обращение к консьержу и председателю ТСЖ

Мы живем на 7 этаже (сверху еще 2 этажа), собственник кв мой отец. Полтора месяца нет горячей воды. Вернее, она есть, но почти всегда + 35 или +40.В доме есть консьерж, обращались к нему и он вызывал слесаря. Вода стала погорячее, но только после 23.00.Обратились к председателю ТСЖ. Он сказал, что жалуемся только мы (почему другие жильцы не жаловались-непонятно). И сказал такую фразу" Если завтра воды горячей не будет, то мы к вам придем смотреть, что не так".И волшебным образом появилась горячая вода более высокой температуры".Это надо быть полным дураком, чтобы не понять-председатель ТСЖ что-то мутит. Как его привлечь к ответственности? И насколько долго эта горячая вода появилась? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (6)
Татьяна
26.10.2016, 23:01

Сосед с первого этажа перекрыл холодную воду для всего дома. Как решить проблему без холодной воды?

Дом 9 этажей. У соседа с первого этажа что-то произошло с трубой холодной воды. Перекрыл холодную воду целому стояку. Сказал, что надо варить что-то там, но денег у него нет. Сидим сутки без холодной воды. Горячая вода - кипяток. Посоветуйте пожалуйста, что делать? (Дом - кооперативный).
Читать ответы (2)
Людмила
31.05.2016, 11:41

Проблема сброса горячей воды в несуществующую канализацию на центральном тепловом пункте

На центральный тепловой пункт поступает горячая вода (теплоноситель), греет холодную воду, которая в свою очередь уходит населению в виде горячей воды. Канализации в цтп нет, что пришло, то ушло. Управ. Комп. списывают горячей воды меньше. Разницу Водоканал выставляет как сброс в канализацию. Но ведь ее нет!
Читать ответы (2)
Алексей
13.08.2008, 19:23

Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой?

Я уже задавала ранее вопрос, но не полностью дала информацию. Ответ был соответствующим. Пожалуйста, ответьте еще раз. Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой? Отбор воды со змеевика не берется. Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но циркуляция нужна, чтобы на верхних этажах была постоянно горячая вода. Мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)