Как предпринимателю реагировать на просьбу покупателя о возврате унитаза из-за незначительного дефекта?

• г. Хабаровск

Я предприниматель, у меня купили унитаз прошел меся покупатель его использовал по назначению и теперь хочет его вернуть так как на нижней части небольшой дефект неровности, он вправе оформить возврат.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если неровности делают невозможным использование унитаза по назначению то потребитель вправе его возвратить. Если же неровности незначительные и не свидетельствующие о дефекте то в возврате можно отказать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Если данная неровность не нарушает основных потребительских свойств товара, то вам следует отказать в удовлетворении требований покупателя, к тому товар был в употреблении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7