Охранник продуктового магазина настаивает на камере хранения, игнорируя стоимость покупок - как защитить свои права и потребовать компенсацию морального вреда?
₽ VIP

• г. Барнаул

У меня такой вопрос. Я зашел в продуктовый магазин. У меня в руках был пакет в пакете находился Новый сотовый телефон (Куплен 30 мин назад он был в коробке) и мягкая игрушка. Мне дорогу перегородил охранник и говорит, что с пакетами в магазине нельзя находится и сказал, чтоб я пакет оставил в камере хранения, над камерами хранения весит объявление, что за вещи Администрация ответственности не несёт. Я начал это объяснять охраннику (Что телефон стоит >15 тыс. рублей) и показал ему содержимое пакета и что он может проверить его, когда я буду выходить (к тому же в магазине ведется видео наблюдение), он настаивает на своём чтоб я положил пакет в камеру, я отказываюсь,… он начел мне грубить хватать меня за руки и даже толкнул меня в грудь, после этого я подошёл к уголку покупателя и взял книгу жалоб и предложений только начел делать там запись ко мне подбежал Администратор и выхватил книгу и сказала охраннику, чтоб он меня выкинул из магазина. Он, применяя силу можно сказать, выкинул меня на улицу…. Как мне быть в этой ситуации (можно ли потребовать компенсацию морального вреда) и если да то как это правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно. Для этого Вам, Евгений, следует обратиться в суд. Но при этом свои требования надо доказывать - показаниями свидетелей, той записью в книге жалоб и предложений, что Вы успели внести и т.п.

Можете обратиться с жалобой в органы, осуществляющие контроль за деятельность данного магазина (их адреса должны быть размещены в магазине).

Спросить