Проблемы с телефоном - отказ от ремонта и требование замены или возврата денег
Телефон был куплен 29 июля 2014 г.+дополнительно купили страховку к телефону на год. в размере 10% от стоимости самого телефона. В сумме вышло 13180 р. в процессе эксплуатации ободок серого цвета начал обдираться, еще при разговоре на дисплее появляется полоса светлая. Немного зависает.! на вопрос о замене телефона, мне отказано, сказали что гарантия ннне подходит под те дефекты кот. имеются. Меня направили в сервис. Центр. Но я против ремонтировать телефон. Ему 2 месяца и уже чинить? Что мне в данном случае делать? Звонила в службу поддержки самсунг, ответили то же самое что и в магазине котором купила телефон.. ( ( ( (подскажите, как мне быть? Ремонтировать не хочу, готова либо на возврат денег или замену телефона? Рассудите.
т.е. в дополнительной страховке которую вы купили нет такого случая? так как на телефоне есть видимые дефекты то его обязанны принять в сервисный центр на ремонт и диагностику.
Спросить