Проблемы с возвратом денег за телефон - острый диссонанс между салоном связи и клиентом
Сдал телефон на оценку качества в салон сотовой связи связной Место где покупал. По истечению условленных 20 дней мне пришла смс о том что я могу забрать деньги. По прибытию я увидел что магазин закрыт и внутри активно идет стройка. В тех поддержке мне сказали ждать открытия еще пол месяца и повторно обратиться, но я обратился в этот же день в ближайшую точку этого салона где мне сказали уже другое. Да конечно, мы вернем вам завтра деньги, сегодня у нас что то компьютер барахлит Дословно. Придя на следующий день они мне говорят что я должен придти еще через день так как у них опять какие то проблемы. Вновь посетив салон они мне говорят что у меня еще не хватает справки из банка о уплате телефона и отсылают еще раз мол мы не можем вам выдать ни деньги ни телефон обратно пока вы не дадите нам эту справку. Принес справку, а они мне говорят что я должен еще ждать для того что бы они проверили её в течении нескольких дней. Я отправился на работу. Спустя некоторое время они мне звонят и спрашивают не далеко ли я уехал, мол они плохо отсканировали документы и не могут их отослать. Требуют ОПЯТЬ вернуться в салон. Я крайне возмущен данной ситуацией! Хочу узнать сколько будут стоять ваши услуги в возмещении мне моих денег за телефон а так же моральный ущерб. А так же хочу добавить что по состоянии здоровья я не могу передвигаться свободно и мне доставляет это не мало усилий.
добрыц день. данные действия можно обжаловать в судебном порядке + потребовать моральный ущерб и возмещение всех затрат. пишите мне на почту или в личное сообщение, я вам с радостью помогу.
СпроситьЗвоните! Поможем! 
Здравствуйте! Приходите на прием с документами. Окажем помощь в досудебном (а в случае отказа продавца) в судебном порядке.
Спросить