Нарушение сроков и использование пиратского ПО - Как вернуть средства за ремонт и заменить испорченные детали?

• г. Орехово-Зуево

Отдал в тех. центр Компьютер + Монитор в бланке заказа срок исполнения указан 3 недели, прошло около 5, установили пиратское ПО

(Windows 7) , хотя неисправность как сообщили из-за возможного разрушения жесткого диска. (где смысл переустанавливать прог. Обеспечение, когда посыпался носитель для хранения информации) Монитор отремонтировать не удалось, из-за различных причин. Вернули поцарапанным.. Помоги вернуть 1500 р. за ремонт, и Заменить испорченные детали. Поясните пожалуйста мои действия, какой порядок для формирования заявления должен быть, в какие инстанции нужно слать письма первыми?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Помоги вернуть 1500 р . за ремонт , и Заменить испорченные детали. Поясните пожалуйста мои действия , какой порядок для формирования заявления должен быть , в какие инстанции нужно слать письма первыми

ПИШИТЕ жалобу в роспотребнадзор

Спросить

Вернули поцарапанным ..

---поверьте. так всегда бывает после обращения в тех.центр. пишите им претензию и обращайтесь в суд. но сложно будет доказать что не было царапин.

Спросить

Ну не знаю, доказать что вещь была испорчена именно у них на мой взгляд будет не так уж и сложно 1. Если тех.центр будет настаивать на том , что монитор поступил в таком состояние , то мне должны были дать на что-то типа акта осмотра или приемопередачи мат ценностей, 2. Картридж для принтера, ими заправленные, печатать отзываются. 3. В бланке с чеком описан характер работ, "Работа ЭВМ восстановлена путем установки новой ОС" новую ОС мне не поставили. там всё тажа моя операционка крутиться

Спросить

Какая максимальная сумма неустойки за за неисполнение?. На какие статьи опираться.? Дайте ссылку на шаблончик претензионного письма ?

Спросить
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 22:01

Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Геннадий
08.07.2017, 14:11

Как вернуть компоненты и скопировать личную

У меня в ходе обследования квартиры изъяли системный блок компьютера, ноутбук и внешние USB диски на предмет возможного наличия на носителях информации, содержащих гос. тайну. За 2 недели ничего не предъявлено. Сколько времени отведено на это? Я хочу вернуть те компоненты компьютера, где физически не может храниться информация (корпус, блок питания, мат.плата и т.п.) а также скопировать личную информацию. Какое заявление написать и в какие сроки мне обязаны выполнить мои требования?
Читать ответы (1)
Светлана
30.12.2019, 22:15

Необходимость подачи заявления в полицию по поводу кражи жёсткого диска компьютера - есть ли смысл и что можно ожидать?

Дорогие юристы. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать заявление в полицию о краже жёсткого диска с компьютера. Бывший муж, когда я от него ушла не отдал компьютер, я писала заявление в полицию, в итоге расписку о получении при участковому я не написала, так как включить компьютер не было возможности. Спустя три месяца, когда я включила его дома, то не обнаружила жёсткий диск. Муж говорит, пиши, хоть обыск проводи, ничего не докажешь.
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2022, 13:42

Возврат изъятого компьютера после обвинения в использовании пиратских программ

Можно ли вернуть компьютер, который забрали во время обыска, нашли на нем пиратские программы, и по КоАП статье 7.12 меня обвинили? Можно ли хотя бы остальные комплектующие из этого изьятого компьютера забрать, кроме жесткого диска?
Читать ответы (2)
Алексей
06.10.2017, 09:22

Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Читать ответы (4)
Алексей
04.04.2015, 12:38

Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги или получить рабочий монитор?

Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту. Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии. Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают. Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Леонид
12.08.2016, 22:24

Сервис центр отказался признать неисправность монитора, но через 2 месяца проблема все же выявлена

Монитор сдал в сервис центр. В сервис центре находился в течении 26 дней ю Монитор вернули с формулировкой заявленная неисправность не подтвердилась. Заплатил деньги за якобы ложное обращение. Аналогичная неисправность проявилась через 2 месяца Сейчас сообщили что выявили неисправность, от ремонта отказался, потребовал замены. Вопрос должен ли я забирать неисправный монитор из магазина.
Читать ответы (6)