Нарушение сроков и использование пиратского ПО - Как вернуть средства за ремонт и заменить испорченные детали?
Отдал в тех. центр Компьютер + Монитор в бланке заказа срок исполнения указан 3 недели, прошло около 5, установили пиратское ПО
(Windows 7) , хотя неисправность как сообщили из-за возможного разрушения жесткого диска. (где смысл переустанавливать прог. Обеспечение, когда посыпался носитель для хранения информации) Монитор отремонтировать не удалось, из-за различных причин. Вернули поцарапанным.. Помоги вернуть 1500 р. за ремонт, и Заменить испорченные детали. Поясните пожалуйста мои действия, какой порядок для формирования заявления должен быть, в какие инстанции нужно слать письма первыми?
Вернули поцарапанным ..
---поверьте. так всегда бывает после обращения в тех.центр. пишите им претензию и обращайтесь в суд. но сложно будет доказать что не было царапин.
СпроситьНу не знаю, доказать что вещь была испорчена именно у них на мой взгляд будет не так уж и сложно 1. Если тех.центр будет настаивать на том , что монитор поступил в таком состояние , то мне должны были дать на что-то типа акта осмотра или приемопередачи мат ценностей, 2. Картридж для принтера, ими заправленные, печатать отзываются. 3. В бланке с чеком описан характер работ, "Работа ЭВМ восстановлена путем установки новой ОС" новую ОС мне не поставили. там всё тажа моя операционка крутиться
СпроситьКакая максимальная сумма неустойки за за неисполнение?. На какие статьи опираться.? Дайте ссылку на шаблончик претензионного письма ?
Спросить