Проблема с получением ПТС после покупки авто - что делать и как решить ситуацию?

• г. Морозовск

Я купила 6 сентября 2014 года новый авто за наличный расчет, обещали ПТС через 10 рабочих дней, но как видите я до сих пор ничего не получила. Написала претензию, отправила в автосалон, срок ответа истекает 12 октября, но опять ничего. Пожалуйста помогите, подскажите что делать, как получить ПТС.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нарушаются Ваши права как потребителя. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они обязаны провести проверку.

Спросить

Претензия о расторжении договора , возврате денег, морального вреда и неустоек

Спросить

Без ПТСа автомобиль вообще нельзя было брать!!!

Спросить
Александра Андреевна
15.09.2014, 11:48

Составление искового заявления против автосалона за неотдачу ПТС после покупки машины\nКак защитить свои права

Купили машину в автосалоне за наличный расчет. На машине ездием уже больше месяца, но автосалон ПТС не отдает. Составили претензию, в ответ на которую автосалон указал срок выполнения своих обязательств, но ПТС по истечении этого срока нам не отдали. Помогите пжта составить исковое заявление в суд и подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Николай
13.06.2013, 09:11

Могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС и документы от автосалона?

Я купил новый автомобиль в автосалоне, оригинал ПТС будет через 5 дней, автосалон готов отдать авто с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС заверенную печатью автосалона, договор купли-продажи и полис ОСАГО? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
22.03.2015, 17:35

Проблема с получением ПТС после покупки автомобиля за наличные

Купила в лекабре 2014 года в салоне машину, забрала без птс,2 раза перезаключали со мной договора, последний раз обещали отдать птс 20 марта, но до сих пор говорят, что не пришла птс что делать. Машина куплена за наличный расчет.
Читать ответы (2)
Наталья
23.02.2009, 18:50

12.2008 купили автомобиль в крупном автосалоне, за наличный 100% расчет.

19.12.2008 купили автомобиль в крупном автосалоне, за наличный 100% расчет. На руки получили договор, чек,копию птс. Оригинал вместе с машиной обещали в течении 15-30 дней. После указанного срока мы ничего не получили и написали претензию, в которой потребовали отдать нам оплаченный автомобиль со всей документацией, а так же 0.5% за каждый день просрочки (по закону о зпп) Вчера нас пригласили за машиной, когда мы пришли с нас потребовали подписать рассписку в том что мы не имеем претензий к автосалону, в противном случае машину нам не отдадут. Мы отказались и в итоге ушли без машины. Как действовать в этой ситуации дальше?
Читать ответы (1)
Наталия
21.07.2015, 22:24

Проблема с получением ПТС после полной оплаты автомобиля - что делать и куда обратиться?

02.06.2015 г. купила в автосалоне автомобиль, оплатив 100%, по договору срок выдачи оригинала ПТС истекает 09.07.2015. Сегодня уже 21.07.2015 ПТС до сих пор нет. До руководства дозвониться не возможно, менеджер отвечает, что информацией о ПТС не владеет, юрист тоже не дает вразумительного ответа, ссылаясь что этой информацией владеет только директор автосалона (до которого дозвониться не возможно). Отправила в салон письменную претензию, ответа пока не дали. Куда можно пожаловаться, что бы ускорить процесс получения ПТС?
Читать ответы (1)
Зоя
04.12.2014, 18:10

Как обратиться в суд после отсутствия ответа на претензии по поводу утечки кровли в купленном у застройщика доме

Дом в сентябре 2009 году куплен у застройщика, а в августе 2014 года в результате сильного дождя потекла кровля. В августе отправили заказное письмо-претензии застройщику, ответа не дождались, через месяц отправили повторное претензии, 22.10.14 застройщик получил письмо, но ответ опять не получили. Подскажите пожалуйста, как нам дальше быть и какой порядок обращения в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2016, 22:28

Билайн не возвращает отремонтированный телефон после диагностики по гарантии - как разрешить данную ситуацию?

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло 14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Флександр
31.01.2013, 11:04

Проблема с получением оригинала ПТС от официального дилера автомобиля - что делать?

Купил авто у официального дилера, принял по акту 17.01.2013 г. по ксерокопии ПТС, оригинал ПТС обещали через 5-7 рабочих дней, но прошло уже 2 недели, а ПТС до сих пор нет. Что делать? Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
03.04.2015, 10:47

Как провести расчет доходов при декретном отпуске и перерыве в работе

Как правильно провести должны расчет. Ситуация такая: в декрет ухожу в мае 2015 г., т.е. к учету идут 2013-2014 год. В этой организации работаю с октября 2014 года. В 2012-2013 году работала в организации А-уволилась в сентябре 2013 г. Далее с сентября 2013 по октябрь 2014 не работала. И Устроилась в орагнизацию Б в октябре 2014 г, сейчас там и продолжаю работать. Правильно ли я понимаю - учтутся доходы с января 2013 по сентябрь 2013 года - из организации А, доходы с октября по декабрь 2014 г из организации Б, а период с октября 2013 г по сентябрь 2014 г посчитают по МРОТ? Или этот период вообще не учтут?
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2013, 22:11

Проблемы с новым автомобилем - Как поступить, если автосалон не отвечает на претензию и возникла новая неисправность?

Заранее благодарю. Купила некачественный автомобиль в салоне. Проблемы с автомобилем появились в первый же день. Предъявили автосалону претензию в течении 15 дней на замену авто, либо на выплату денег. Автосалон должен дать ответ на претензию. В течении время ожидания ответа на претензию, вышла из строя еще одна деталь. На устранение новой неисправности нам опять писать претензию или какое либо заявление в салон. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)