Когда получить свой планшет при гарантийном ремонте? Могу ли требовать возврата денег или новое изделие?

• г. Рапла

Какое время отводится на гарантийный ремонт вышедшего из строя планшетного компьютера приобретённого в интернет магазине? Прошло больше месяца с момента передачи планшетника в гарантийный сервис. На мой вопрос: когда я получу свой планшетник? В интернет магазине говорят, что здесь у нас в Эстонии гарантийный ремонт не производится и планшетник для ремонта отправлен производителю и на это может уйти до шести недель. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата денег или аналогичное новое изделие, или стоит дождаться пресловутых шесть недель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

максимальный срок 45 дней, по истечении этого времени вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги

Спросить
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Олег
16.03.2021, 16:29

Покупатель имеет право на возврат денег за неисправный товар без его возврата в интернет-магазине - что говорит закон?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Читать ответы (20)
Шишкалов Владимир Андреевич
31.01.2015, 17:09

Как вернуть исправное изделие или получить аналогичное новое при задержке ремонта в магазине?

Сдал перфоратор в ремонт (не гарантийный) в магазин, где его покупал. В договоре прописано, что ремонт производится в течение 45 дней при наличии запасных частей. При этом прописано, что меня должны уведомить о результатах диагностики прежде, чем начинать ремонт изделия. Прошло уже 2.5 месяца, в магазине мне про судьбу перфоратора сказать ничего не могут, ссылаясь на то, что сервис находится в другом городе. До сервиса самостоятельно я не могу дозвониться. Хотелось бы уточнить, каким образом мне воздействовать на магазин, чтобы вернуть исправное изделие или аналогичное новое? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2013, 21:31

Что делать, если планшетник находится в ремонте слишком долго и сервис-центр получил негативные отзывы?

Я отдала в ремонт свой планшетник. Он находится в ремонте уже где то 40 дней. Прочитав отзывы о сервис-центре, в который я отдала планшетник, они были отрицательными. Вопрос: могу через магазин, где я покупала планшетник, потребовать вернуть его обратно, сколько это займёт дней и на что я при этом могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
13.03.2008, 10:54

Имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя?

Я купил в компьютерном магазине игровой руль. При покупке был оформлен гарантийный талон, в котором ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ указан гарантийный срок - 6 месяцев с даты покупки. С момента покупки прошло 4 месяца и руль стал неправильно работать. Я отнес руль в магазин, так как сервисных центров, указанных в гарантийном талоне, в нашем городе нет. Мне предложили отправить данное изделие в ремонт (т.е. в другой город), примерное время ремонта 1 месяц. Я согласился, так как мне объяснили, что возможен только данный вариант. Вопросы: 1) имел ли я право потребовать возврата денег за сломанный руль? 2) имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя? 3) чем регламентируется время ремонта изделия, т.е. через какой максимальный срок я могу предъявить претензии по поводу чересчур долгого ремонта? 3) если за время ремонта изделия истечет гарантийный срок, то смогу ли я предъявить какие-либо претензии после выдачи мне отремонтированного изделия?
Читать ответы (1)
Светлана
26.03.2015, 20:52

Проблемы с планшетником - возможность возврата или замены и сроки решения

Имею ли я право потребовать возврата стоимости вышедшего из строя за две недели со дня покупки планшетника? Или замены на другой, в какие сроки? В магазине отказали в возврате, отправили планшет в сервисный центр на 45 дней.
Читать ответы (1)
Азат
29.02.2016, 23:42

Ремонт телефона в Эвросети затягивается на 45 дней - Могу ли я требовать возврат денег за купленный телефон в кредит?

Преобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?
Читать ответы (1)
Николай
19.10.2012, 13:04

Планшетный компьютер с повторными блокировками вызывает отказ магазина в обмене

Купил планшетный компьютер он через неделю заблокировался от дал в магазин, магазин провел экспертизу, планшетник разблокировали т.е перепрошили. Через неделю после возврата планшетник опять заблокировался, отдал опять в магазин опять перепрошили, затем история повторилась, я пришел в магазин с требованием обмена на другой товар мне отказали т.к планшетник чем то является и они могут его только ремонтировать т.е за 4 месяца он был 3 раза в ремонте.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)