Возврат денег за товар низкого качества - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

• г. Алматы

Хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги за несоответствующий качеству товар? Я родом из Алматы, недели две назад заказала магнитный пояс для осанки в интернет магазине г. Москва, товар получила, но от качества в шоке! Такое ощущение будто подсунули подделку! Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в претензией о расторжении договора купли- продажи и возврате денег

Спросить

А если договора купли - продажи нет? Это же интернет-магазин?

Спросить

Дистанционный способ продажи товара рассмотривается в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2019, 10:53

Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
01.01.2014, 19:33

Опыт покупки наушников в интернет-магазине - проблемы с качеством и возвратом товара

Заказала наушники через интернет-магазин в подарок. На сайте гарантируют оригинальность продукции и возврат-обмен в течении 14 рабочих дней, независимо от причин (якобы всегда идут на встречу своим клиентам). После оплаты, решила проверить товар и вскрыла защитную пленку. Товар оказался не оригинальным по качеству звука (у самой есть такие же наушники), надписи на наушниках затерты и складывается ощущение, что они как будто уже были в употреблении. Позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. не устраивает качество товара. Отказались, ссылаясь на постановление правительства от 19 января 1998 года номер 55 п.2. Возможно ли все же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
18.04.2016, 17:29

Опыт покупки джеггинсов в интернет-магазине - разочарование и проблемы с возвратом

Заказала в интернет магазине джеггинсы, очень хвалили качество и внешний вид. получив эти штаны, я была в шоке, я получила что то очень похожее на колготки. Позвонила, потребовала возврат денег. Мне отказали, сказали, что данный товар относится к чулочно носочным, почему то.и якобы надлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
04.01.2019, 07:24

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий
15.07.2008, 13:15

Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями.

Заказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями. Можно-ли на интернет магазин подать в суд (магазин находиться в Москве, мы живем в Омске). Как в данной ситуации действовать?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
13.09.2017, 13:26

Проблема с заказанным кремом - как вернуть деньги за некачественный товар?

Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)