При этом менеджером офиса мне было обещан возврат ранее внесённой суммы, оставшейся на моем счёте.

• г. Москва

23.08.2007 г. я пополнил счет оплаты за интернет, а с 01.09.2007 прекратил пользоваться и 25.09.2007 г. расторгнул договор об оказании интернет-услуги Dialup с ЗАО Комстар-Директ (бывшее МТУ-Интел). При этом менеджером офиса мне было обещан возврат ранее внесённой суммы, оставшейся на моем счёте.

Возврата денег нет и не предвидится, а каждое мое последующее заявление о предоставлении детальной распечатки счета теряется, или не регистрируется, или решение просто переносится на следующие 10 рабочих дней (стандартный срок в этой компании для рассмотрения ЛЮБЫХ дел). Конца этому не видно, денег тоже.

К сожалению, я не одинок в подобных спорах с этой компанией. Как с ними бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, наиболее эффективный способ борьбы в вашей ситуации - это исковое заявление в суд.

Также я посоветовал бы, написать жалобы в Роспотребнадзор. Ну и копию в прокуратуру. Пусть разбираются.

Но боюсь, окончательное решение сможет принять только суд

Всего доброго

Спросить