Оптика продала мне некачественные очки с пластиковыми хамелеонами - могу ли я вернуть их и получить деньги обратно?
Сегодня приобрела очки в оптике, но не от зрения, мне взяли оправу и вставили туда пластиковые хамелеоны, я померила мне не очень понравилось, но продавцы уверили меня, что мне хорошо, приехав домой все муж, сестра и т.д.сказали, что во первых они мне малы а во вторых не скрывают мои больные глаза, Скажите пожалуйста могу ли я вернуть эти очки и забрать деньги это возможно?
да, по ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
СпроситьСт. 25 Закона "О защите прав потребителей: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить
