Неприятный опыт в ресторане - Зачем вызвали полицию, когда мы отказались от горячих блюд?

• г. Санкт-Петербург

Заказали в ресторане два салата и два горячих блюда. Салат (по крайне мере один) оказался не свежим, вызвали официанта и сказали что от горячего блюда мы отказываемся, и готовы оплатить только салаты, на что нам сказали что горячее уже почти готово и мы обязаны его тоже оплатить. Мы отказались после чего администратор ресторана вызвал наряд полиции (как каким то хулиганам) и написал на нас заявление о том. что мы якобы кого то оскорбили.

Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?

Ответы на вопрос (3):

Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?

---не могли отказаться, т.к. вам готовили ваш заказ.

Спросить
Пожаловаться

Данная ситуация урегулирована ст. 29 и ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей. Вы вправе в любое время отказаться от исполнения работы, но при этом вы обязаны произвести оплату пропорционально части выполненной работы. Т.к., если уже началось приготовление блюда по вашему заказу, то стоимость этого блюда в случае вашего отказа будет являться убытками для заведения. Другое дело, если вы предъявляете претензии по качеству блюда. Тогда вы вправе от него отказаться и потребовать либо его замены, либо возврата стоимости (неоплата),но при этом некачественное блюдо необходимо вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Скажите на какую статью Вы опирались? И не являюсь ли я данном случае потребителем услуг?

Спросить
Пожаловаться

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.

Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.

Как привлечь ресторан к ответственности?

Спасибо.

Произошла ссора с коллегой по работе у нее дома 1 го января с ее дочерью бало разбито блюдо как говорят фамильное и словесная перебранка после чего она вызвала полицию написала два заявления требует 2000 р за блюдо 500 р за салат и 10000 р моральный ущерб что будет подскажите.

Ресторан РК Сущевский Планета Суши по адресу ул. Сущевский вал, д.59.

Качество и скорость обслуживания, свежесть продуктов оставляют желать лучшего.

Регулярные нарекания (от группы постоянных гостей, высказывались в корректной форме):

- ожидание блюд более 20 минут;

- ожидание счета, расчета более 20 минут;

- длительное подчеркнутое игнорирование просьб - принести закончившиеся салфетки, палочки, соус, подать сахар к чаю, ложечку и т.д. (время ожидания достигает 30 минут);

- несоответствие принесенных блюд заказанным (не те роллы);

- несвежие овощи в салате, пожухлая мята в коктейле (вместо зеленых листиков коричневые и сморщенные);

- проблемы с составом блюд (отсутствие! Или следовое! Количество заявленного ингредиента, к примеру, красной икры);

- несоответствие вида коктейля.

Вопиющее происшествие – 11.12.12 в ролле ОБНАРУЖЕН КУСОК СТЕКЛА ок. 8 мм, официант Андрей Апитов в ответ на жалобу обвинил гостя в том, что осколок подложен гостем, а также грубым тоном заметил, что с этой группой гостей «всегда какие-то проблемы, то не устраивает, этого не хватает». Поведение официанта присутствующим администратором никак не пресекалось и не комментировалось. После трехстороннего обсуждения сложившейся ситуации, обещания «завтра посмотреть записи камер слежения», директор ресторана, Татьяна Шубина, через администратора сообщила гостям, что «ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ».

Планомерное давление по всем фронтам привело к формальному извинению посредством е-мейл - простой отписке. Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.

Здравствуйте, со мной произошла такая ситуация, мы с семьёй пришли в ресторан, я заказала салат, начала кушать и нашла червяка. Мы позвонила главному администратору, она предлагает один обед бесплатно, и скидочную карту на 20%,и как поступить в такой ситуации? На руках нет чека, но есть видио с геолакацией этого ресторана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дамы и Господа!

Меня привлекают (фирму (ООО), в качестве организатора по проведению банкета и оказания услуг питания. Лицензий у меня никаких нет. Я хочу заказать услугу по производству блюд и реализации этих блюд у ресторана (дружественная мне компания). Ресторан получит оплату от меня за саму услугу и агентские за то, что использовал свой кассовый аппарат. Основные деньги за блюда я хочу забирать себе, т.к. блюда будут готовиться из продуктов, которые я (по этому же договору услуг) передам ресторану. Ресторан же будет организовавывать свою деятельность на выезде, на территории непосредственных заказчиков. Вопрос простой! А так можно?

И нужна ли лицензия на выездную торговлю ресторану? Нужна ли какая-то лицензия моей фирме? Существует ли лицензия по продаже алкоголя на выезде?

Вопрос наверное сложный, но очень хочется узнать ваше мнение.

Купила в магазине сыр моцарелла, приготовила салат Капрезе. Сыр оказался ненадлежащего качества, салат отправился в помойку. При приготовлении блюда использовались дорогостоящие продукты которые были куплены в другом маркете дагестанские помидоры 299 р за полкилограмма, соус песто стоимостью 375 р за маленькую баночку, свежий базилик 199 р за 60 гр. Обязан ли продавец возместить кроме стоимости продукта ненадлежащего качества стоимость продуктов которые были использованы при приготовлении блюда?

Добрый день! Купила в супермаркете готовую продукцию (салат), по ходу принятия пищи обнаружила в салате червяка (3,5 см длиной). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы провели проверку кухни данного супермаркета, а также вернули денежные средства за салат? Не хочу, чтоб осталось это безнаказанным и травились другие покупатели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение