Мы обратились туда, где их приобретали и поросили их поменять на такие же или какие-нибудь другие примерно по такой же цене.
У нас случилась вот какая история. В середине ноября мы приобрели супруге зимние сапоги. Имеется кассовый чек. Через две недели носки у обоих сапог начали отклеиваться подошвы. Мы обратились туда, где их приобретали и поросили их поменять на такие же или какие-нибудь другие примерно по такой же цене. Продавец сказала нам, что они сапоги не меняют, а только ремонтируют за свой счет. Мы ей сказали, что ремонт нас не устраивает (новые, недешевые сапоги). Она сказала, что такие вопросы решает только хозяйка торговой точки. Мы оставили сапоги в магазине (продавец написала расписку). Продавец предложила нам самим созвониться с хозяйкой. На наши звонки та не отвечала. На следующий день продавец нам сообщила, что хозяйка наотрез отказалась менять нам сапоги и уже сдала их в ремонт. В ответ на такое отношение мы решили вообще расторгнуть с ними договор купли-продажи и принесли им претензию следующего содержания:
"18.11.2007 г. мной в Вашем магазине в ТЦ «Модная Семья» была приобретена пара сапог Belongchi B 08, 40-го размера, по цене 3000 руб. Через две недели на вышеуказанных сапогах начали отклеиваться подошвы.
В связи с вышеизложенным на основании ст.18, п.2 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства в сумме 3000 (три тысячи) рублей в десятидневный срок (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае просрочки моего требования по возврату денежных средств в указанный срок, на основании ст.23, п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую выплатить мне пени в размере 1% от суммы договора за каждый день просрочки."
Данную претензию мы отнесли в магазин. На нашем экземпляре продавец расписалась в получении. Через десять дней от них никаких известий и на наши звонки хозяйка также не отвечает, хотя свои координаты мы в претензии указали. В итоге мы сейчас планируем обратиться с этим вопросом в суд.
Скажите пожалуйста правомерно ли наше требование о возврате денег, правильно ли составлена претензия и какова вероятность того что суд примет нашу сторону в случае нашего обращения туда.
С уважением, Сергей
P/s прошу меня извинить за столь пространный вопрос.
В соответствии со ст. 18 ФЗ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ваши требования абсолютно законны, вам необходимо обратиться в мировой суд для взыскания с продавца суммы договора - 3 т.р. и пени. Госпошлины по такому делу не будет и вы ни чем ни рискуете.
Спросить