Проблемы с китайским телефоном ZTE на гарантии - отказ в расторжении договора и возврате денег - что делать дальше?
Китайский телефончик ZTE на гарантии, начал мерцать экран и трещит динамик. На письменную претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег-дали письменный отказ т.к 15 дней со дня продажи уже давно прошло. Кроме того сообщили, что сервисный центр обслуживающий эти телефоны не предоставляет услуги экспертизы или проверки качества оборудования. И предложили сдать на ремонт или провести платную экспертизу в магазине. Что делать дальше? Очень жаль, но это уже 2 телефон купленный в этом магазине, который в течении гарантийного срока ломается. В 1 случае обращалась устно т.к.на тот момент не могли предоставить чек и гарантию и нам также отказали.
Пишите письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Магазин обязан провести экспертизу.
СпроситьНеобходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?
Проблемы с гарантией - Как продлить срок гарантии после ремонта?
В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон
Вопрос о независимой экспертизе телефона - ответственность за оплату и связь с возвратом денег в случае положительного результата
Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок
Отказ магазина в расторжении договора купли-продажи при гарантийном ремонте, превысившем 45 дней.
После проведения независимой экспертизы обнаружены повреждения на телефоне - как составить претензию и продолжить действия?
Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?
