Проблемы с китайским телефоном ZTE на гарантии - отказ в расторжении договора и возврате денег - что делать дальше?

• г. Брянск

Китайский телефончик ZTE на гарантии, начал мерцать экран и трещит динамик. На письменную претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег-дали письменный отказ т.к 15 дней со дня продажи уже давно прошло. Кроме того сообщили, что сервисный центр обслуживающий эти телефоны не предоставляет услуги экспертизы или проверки качества оборудования. И предложили сдать на ремонт или провести платную экспертизу в магазине. Что делать дальше? Очень жаль, но это уже 2 телефон купленный в этом магазине, который в течении гарантийного срока ломается. В 1 случае обращалась устно т.к.на тот момент не могли предоставить чек и гарантию и нам также отказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Магазин обязан провести экспертизу.

Спросить