Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина?

• г. Санкт-Петербург

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12.

Заранее благодарю за Ваше внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Юлия! Из Вашего вопроса трудно давать оценки действиям магазина. Так как, в вопросе ничего не сказано о главном, что это за товар и какие у него дефекты. И кто поставил "диагноз" некачественности.....

Спросить
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
13.04.2014, 00:07

Отказ в возврате масажной накидки в магазине Стокман - технически сложный товар или нет? Как вернуть товар?

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2015, 23:35

Отказ магазина Связной в возврате денег за некачественный товар - куда обратиться и как составить претензию?

Магазин Связной отказывается вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, Претензия к магазину выдвинута в течении пяти дней после покупки. Подскажите куда обратиться и что писать в заявлении?
Читать ответы (2)
Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
19.09.2013, 20:48

Отказ продавца вернуть роутер с неподходящим интерфейсом - что делать в подобной ситуации?

Был заказан технически сложный товар (роутер) в интернет магазине Связной с доставкой в один из магазинов города. Сегодня он был приобретен, но оказалось, что он не имеет нужного интерфейса. Товар не распаковывался. На требование вернуть или обменять или вернуть - отказ со ссылкой на перечень ст.25 Закона о защите прав потребителей. О ст.26.1 даже слушать не хотят, мотивируя, что товар я забирал из магазина. Мои действия? Заранее благодарен!
Читать ответы (4)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.02.2014, 21:33

Покупатель обнаружил дефект в меховом изделии - возможности возврата денег или обмена на товар

В меховом изделии, приобретенном покупателем в моем магазине, через 2 мес. был выявлен дефект. Экспертиза не проводилась, т.к. производитель согласен что дефект возник во время производства товара. Вопросы: 1. Мы готовы заменить товар на такой же (по артикулу, размеру, цвету). Имеет ли право покупатель потребовать деньги вместо обмена? 2. При возврате денег производитель возвращает всю сумму, уплаченную покупателем за товар или расходы несут вместе производитель (в размере оптовой цены)+магазин (в размере наценки)?
Читать ответы (2)