Компенсации за задержку авиакомпании и упущенную возможность с организацией отдыха - что может получить пассажир Александр в связи с задержкой вылета и пропущенной ночью в отеле

• г. Новосибирск

У меня вот такая ситуация. Я приобрел авиабилеты на пролет транзитом: Новосибирск-Москва-Ларнака (Кипр). Вылет самолета из Новосибирска в Москву авиакомпания задержала на 3 часа по неготовности самолета. Поэтому я не попал на самолет до Ларнаки и вылетел только на следующий день. Отель на Кипре я забронировал заранее с фиксированной ценой и суммой на 30 суток 600 евро. Из-за задержки самолета одни сутки проживания в отеле пропустил, но по условиям бронирования я должен был заплатить всю оговоренную сумму, то есть 600 евро, из расчета 20 евро в сутки. Вопрос: Какие компенсации я могу получить с авиакомпании за задержку, могу ли с нее потребовать компенсацию за отель в размере 20 евро. А также, в какую сумму я могу получить за моральный ущерб в связи со срывом отдыха на 1 сутки. Заранее спасибо, Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Компенсацию за гостиницу можно получить с авиакомпании, написав им претензию. Моральный ущерб можно просить в любом размере, суд определит сколько Вам положено.

Спросить