Как правильно отвечать на претензию о возмещении материального вреда при отсутствии предоставленных документов на модель товара

• г. Киров

Как написать ответ на претензию о возмещении материального вреда, если обращающийся не предоставил чеков, документов на модель детской коляски (предоставил распечатанный из сети Интернет модель и среднерыночную стоимость), требуя при этом выплаты среднерыночной стоимости в течение 10 дней? Если мы запросим чеки, паспорт, квитанцию и пр. док-ты, подтверждающие приобретение именно этой модели, это будет уклонением от уплаты или попыткой досудебного урегулирования конфликта?

Ответы на вопрос (3):

К сожалению, в вашем вопросе непонятно, из-за чего возникла претензия.

Спросить
Пожаловаться

Мы (частная фирма) занимаемся ремонтом ограждения. Одна из секций ограждения (металлическая, размером 1,5-2 м. примерно) сотрудником была не закреплена и оставлена прислоненной к столбам.

Заявительница с двумя детьми (один в коляске) проходила мимо. Старший ребенок задел ограждение, оно "легло" на заявительницу с ребенком, повредив коляску (неисправны шасси, порвана ткань, не фиксируется люлька).

К претензии приложены 2 фотографии, распечатанный из сети Интернет фрагмент со среднерыночной стоимостью (по данным интернет-магазина), требование уплатить среднерыночную стоимость 20000 руб. на её счет.

Правомерно ли запросить чек, паспорт и/или иные документы, подтверждающие модель и стоимость именно этой коляски?

Спросить
Пожаловаться

Да, правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.

Согласно договора участия в долевом строительстве остекление лоджии оплачивается отдельно и стоимость остекления расчитывается исходя из среднерыночной стоимости. По факту к оплате предьявили сумму практически в два раза превышающую среднерыночную стоимость. Как правильно составить претензию в связи с этим?

Отправил, претензию о возмещении имущественного вреда физическомку лицу, заказным письмом с уведомлением о вручении, если это физ лицо данное заказное письмо не получит (в следствии своего нежелания), а другими способами сообщить ему мои намеренье о взыскании с него имущественного вреда нет возможности (нарочно претензию не подписывает). Будет ли это являтся (попыткой) досуденого урегулирование спора в суде.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Я являюсь виновником залива. Соседка прислала претензию на возмещение ущерба в денежном виде. При этом не предоставила ни оценки ущерба, ни даже расчётного счёта, на который необходимо отослать деньги. При этом в телефонном разговоре она отказывается встречаться и подписывать какие-либо бумаги досудебного урегулирования. Т.е. она от него уклоняется. При этом предлагает прислать ей бумагу почтой о том, что я готова ей возместить ущерб. Т.е. от меня в одностороннем порядке. Вопрос: при этой ситуации, что мне не дают возможность досудебно урегулировать конфликт, являются ли это нарушением моих прав на досудебное урегулирование? Можно ли в этом случае отсылать ей бумагу с предложением об урегулировании (возмещении в натуральном виде или в денежном) от меня в одностороннем порядке?

ТК повредила мою бытовую технику (не новую) при перевозке. Просит представить чек о стоимости и доки, подтверждающие стоимость техники. А если никаких чеков не сохранилось, как подтвердить стоимость и собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За месяц до окончания гарантийного периода (3 года) сломался холодильник. Сервисный центр составил акт о неремонтопригодности. Завод изготовитель предлагает вернуть затраченную сумму за покупку, но у нас не сохранился кассовый чек. Сохранился только гарантийный документ, но в нём не указана цена. Торговой организации продавшей холодильник, тоже нет. Нам нечем подтвердить стоимость. Можем ли мы потребовать замены на аналогичную модель без кассового чека, если эта модель холодильника снята с производства. В торговой сети нашего города этой модели нет? Спасибо!

Сдал фотоаппарат в ремонт (не гарантийный) в июне 2013 г.. Заплатил 2000 руб. (в квитанции не указана сумма и сер.№фотоаппарата, только модель). Уведомления о завершении ремонта не получал. В декабре 2013 фотоаппарат был утерян. В январе 2016 г. написал претензию в сервис (предоставил копию справки стоимости фотоапп. (14000 руб) от магазина-продавца (чек не нашел) и сервисные квитанции). Через неделю сервис нашел б/у фотоаппарат той же модели, но не мой (другого цвета) и предложил забрать его. Могу я потребовать пени за просрочку сроков ремонта (как и какую) и (или) стоимость фотоаппарата?

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение