Косметологический кошмар - Как вернуть лицу прежнюю форму после неудачной процедуры филлером?
199₽ VIP

• г. Москва

Уколола филер в скулы. Косметолог обещала один эффект, получился - прямо противоположный. Вместо ярко выраженных скул, квадратное как-будто распухшее лицо. Косметолог сказала, что через 2 недели отек сойдет. Прошло 1,5 месяца, ничего не сошло, смотреть на себя в зеркало неприятно, приходится корректировать все тонной макияжа. Могу ли я потребовать от клиники вывести филер или процедуры, способствующие скорейшему выведению филера? Или возврата денег за уколы, чтобы пройти эти процедуры в дугой клинике? Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (8):

Если услуги оказаны некачественно, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Данные правоотношения регулируются Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Вам должны полностью компенсировать Ваши затраты.Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков

выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" применяется у Вас.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Предъявляйте претензию на выбор (возврат, исправление) и после отказа идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Александровна, добрый день!

Во-первых, в соответствии со ст.1095 ГК РФ Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.

Во-вторых, в соответствии со ст.29 закона "О защите прав потребителей" 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В-третьих, Вы имеете право взыскать моральный вред в соответствии со ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в облзравотдел, с требованием правильности проведенного лечения.Без заключения медицинской комиссии о том,что лечение проведено не правильно ,с нарушениями вследствии чего о возникла нездоровая отечность лица.Без данного заключения в суде делать нечего,судья не врач и он вынужден ориентироваться на заключения специалистов. Исковое в порядке ст.131132 ГПК РФ,но предварительно напишите претензию,в соответствии с "законом о защите прав потребителей ".

Спросить
Пожаловаться

Для начала Вам следует на имя клиники направить письменную претензию, в которой обосновать все Ваши требования. Если на претензию последует отрицательный ответ, вы вправе обжаловать некачественно оказанную услугу в суде. Но для подачи заявления в суд Вам потребуется заключение эксперта о том, что услуга действительно оказана некачественно. Экспертное заключение является по таким вопросам обязательным. И если этого не сделаете вы, то это сделает за вас сама клиника. Я думаю, что вы понимаете, каким будет результат в этом случае.

В случае решения суда в Вашу пользу вы имеете право так же взыскать с клиники моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

ПОСКОЛЬКУ УСЛУГИ БЫЛИ ОКАЗАНЫ НЕ КАЧЕСТВЕННО, ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВЫВЕСТИ ФИЛЕР ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО ПРОЦЕДУР - СТ. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ В ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ. ПИШЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ . 1 ЭКЗЕМПЛЯР СДАЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЮ УСЛУГИ, НА ВАШЕМ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ С ДАТОЙ ПРИНЯТИЯ.

ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ПУТЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - СТ. 29 , СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ - 10 ДНЕЙ.

ВЫ ВПРАВЕ ВЫБРАТЬ ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТ. 29 ЗАКОНА.

ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЕ ДОБРОВОЛЬНО, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ С ЭТИМ ТРЕБОВАНИЕМ В СУД, ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ШТРАФА - СТ. 15, 13 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Спросить
Пожаловаться

Недавно ходила к косметологу на процедуры, нет никакого эффекта, хотя косметолог убеждала что эффект наступит через месяц, как вернуть сумму?

Делала контурную пластику губ филером гиалуроновой кислоты, появилась видимая асимметрия, асимметрию заметила сразу, но косметолог сказала что филер укладывается 2 недели и результат будет виден после 2 х недель. 2 недели прошло, асимметрия не ушла, пожаловалась косметологу на проблему, устранить она предложила 2 мя способами, вколоть антисыворотку и результат будет не предсказуем, или купить новую процедуру и она исправит асимметрию, но за свои средства коррекцию она проводить не будет. Я конечно понимаю что филер не дешевый, но я уже заплатила за процедуру единожды. И получается она будет специально делать асимметрию что бы люди все время у нее покупали коррекцию?! Могу ли я потребовать от нее возврат средств, и каким образом это сделать. Процедура ведь не дешевая, а нужного результата не получила.

Здравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?

При постановке мезонитей на скуловой области образовался огромный синяк не естественный для данной процедуры. Скула стала неестественных размеров, появилась ассиметрия. Жалобы доктор игнорировала. Мне говорили что все пройдёт.. Не прошло. Образовалось уплотнение, ассиметрия сохранялась, доктор твердила, что рассосётся, что это кровь закапсулировалась.. Пытаясь выровнять ассиметрия, сделали только хуже. Врача поменяли, пошла на ужи - фиброз. Укололи гормон с лидазой, в итоге кровотечение и чирьи по телу.. Сказали ждать. Прошёл месяц, фиброз на месте, ассиметрия минимальна. В клинике в приёме отказали, дали номер компании соул, занимающейся последствиями после косметических процедур. Звоню, там этим не занимаются, фирма поставщик мед оборудования и врачи клиники обучения у них не проходили... Есть ли Управа на клинику? Что мне делать?

Суд назначил экспертизу ДНК в клинике. Пришло письмо из клиники с большой суммой за проведение анализа. Можно ли потребовать клинику с более низкой оплатой анализа в том же регионе страны?

Спасибо.

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)

Сделала углы и подбородок у косметолога в клинике, с этого момента начала болеть, спустя 2 месяца филлер воспалился и пришлось пропивать курс антибиотиков, все это время воспалены лимфоузлы. В общем косметолог ввела препарат на неверную глубину и теперь я меня болит подчелюстная область и ухо. Уже не мало денег отдала за врачей, анализы и узи. Могу ли я потребовать возврат средств за процедуру и потраченные деньги на лечение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

В косметологической клинике Клазко я прошла курс антицеллюлитных и подтягивающих кожу процедур на общую сумму 140 тыс руб. эффекта нет. есть фото до и после. Куда обращаться для проведения экспертизы и как заставить клинику выдать мне копии договоров, которые я подписывала. Заявление на возврат денег и выдачу мне копий документов я уже написала. Реакции от клиники никакой. Копия заявления с их отметкой о получении у меня есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение