И действительно ли, у нас при покупке холодильника в офис нет никаких гарантий?
Буду Вам благодарна, если Вы поможете мне в следующем вопросе. В августе этого года нашей компанией (в г. СПб) был приобретен холодильник Стинол через Интернет-магазин. На сегодняшний день холодильник работает не в полном объеме, поэтому был вызван специалист из Сервис-центра для его осмотра. В результате осмотра выяснилось, что необходим ремонт либо замена Продавцом холодильника (закупорка труб, утечка фриона). Ремонт (1500 руб) мы должны оплатить сами, так как в паспорте указано, что гарантия не распространяется на технику, используемую в офисе (а не в домашних условиях). Естественно, мы предпочли бы замену холодильника. Имеем ли мы такое право? Обязан ли Продавец заменить технику? И действительно ли, у нас при покупке холодильника в офис нет никаких гарантий?
Будучи покупателем (получателем) по договору поставки товара, не предназначенного для дальнейшей продажи в розницу, Ваша компания имеет право на замену товара только если недостатки вообще неустранимы, либо если стоимость их устранения несоразмерна стоимости товара, либо если недостатки выявляются неоднократно (ст.475 ГК РФ). Поставщик имеет право заменить товар и при отсутствии этих обстоятельств, чтобы не ремонтировать товар или не уменьшать цену (ст.518).
Если этих обстоятельств нет, вы можете потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (ст.475 ГК РФ).
Спросить