И как нам мотивировать требование (претензию) по возврату денег и отказу от дверей в магазине?

• г. Москва

Добрый день. Заказали межкомнатные двери в магазине по печатному каталогу. Данных дверей в магазине не было представлено и поэтому ориентировались на фото. Оплатили предоплату. Выбирали модель двери, которые примерно уже видели в магазинах города, но других производителей. Через пару недель увидели такие двери в другом магазине этого же производителя и обнаружили одну существенную для нас деталь. А именно, на дверях вертикальные планки, идущие во всю длину дверей в обоих сторон, имеют внутреннюю грань (к центральной части двери) ярко выраженной закругленной формы. В то время, как мы хотели чтобы эти грани были ярко выраженной угловой формы (прямой угол). На аналогичных моделях других производителей они и имеют такие ярко выраженные прямые углы. И на каталоге по фото видно что рань прямая ну или не заметно закругление. Об этой особенности двери нас в известность никто не поставил. Выяснили только сегодня, позвонив самим производителям дверей в другой город. Двери пока не привезли. Планируется доставка через 3-4 дня. Имеем ли мы право требовать отказа от исполнения договора? Можно ли вернуть уплаченную сумму предоплаты? Какие издержки мы можем понести в данном случае? И как нам мотивировать требование (претензию) по возврату денег и отказу от дверей в магазине?

Читать ответы (0)