Евгений
13.01.2022, 10:07
Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора
Читать ответы (1)
Покупатель заказал тач-скрин для планшета стоимостью 3400 руб. с предоплатой 1000 руб. Это было документом: Счет-заказ №а-1213 от 06,10,14. Отдельным актом был принят сам планшет для установки этого тач-скрина. После выполнения работ оказалось, что у планшета помимо разбитого тач-скрина, деффектная матрица (треснула). От замены матрицы клиент отказывается и просит вернуть деньги и за работу по замене тач-скрина и за заказанный тач-скрин. Но ведь работа была выполнена, тач-скрин заменен, да и заказан он был под этого клиента и оплачен поставщику. Можем ли мы требовать от клиента погашения оставшейся суммы за заказанный тач-скрин и за его установку? Какими положениями закона мы можем оперировать?

