
Проблема с очками - несоблюдение сроков и некачественный товар. Как вернуть деньги?
Купила очки и придя домой обнаружила, что у них отвалилась душка, сдала их на ремонт и вместо указанной даты готовки, они мало того что переехали на другой адрес, я их искала по всему городу, еще и ремонтировали неделю хотя обещали сделать за 4 дня. Затем придя в новый офис я потребовала возврата денег за несоблюдение сроков и некачественный товар, на что они ответили, что необходимо написать претензию, т.к. у них нет руководителей и они находятся в другом городе. В общем я не стала мотать себе нервы и забрала очки, потребовав книгу жалоб, но ее у них тоже не оказалось. Придя домой я опять обнаружила, что та же самая душка отвалилась, хотя они были у меня в футляре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги?
.Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги?
---они вам сами уже подсказали. -пишите Претензию
Спроситьобращайтесь с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денег - если откажут - обращайтесь в суд со взысканием неустойки штрафа и морального вреда
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
