Как правильно обратиться к продавцу для обмена телефона из-за недостатка запчастей - практические рекомендации

• г. Тобольск

Как правильно действовать в ситуации: телефон куплен в августе месяце этого года, треснул экран, согласны были экран поменять сами (если цена ниже нового телефона, конечно), но в СЦ сказали, что запчастей к этому телефону нет, может когда-нибудь появятся, ждите. Можно ли обратиться к продавцу на обмен на аналогичный из-за существенного недостатка (отсутствие запчастей) и как это правильно сделать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К сожалению, отсутствие запчастей не признают существенным недостатком.

Спросить

А разве нельзя так сформулировать: недостатки приобретенного мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным

Спросить

Думаю, что нет, но можете попробовать.

Спросить