Как правильно обратиться к продавцу для обмена телефона из-за недостатка запчастей - практические рекомендации

• г. Тобольск

Как правильно действовать в ситуации: телефон куплен в августе месяце этого года, треснул экран, согласны были экран поменять сами (если цена ниже нового телефона, конечно), но в СЦ сказали, что запчастей к этому телефону нет, может когда-нибудь появятся, ждите. Можно ли обратиться к продавцу на обмен на аналогичный из-за существенного недостатка (отсутствие запчастей) и как это правильно сделать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К сожалению, отсутствие запчастей не признают существенным недостатком.

Спросить

А разве нельзя так сформулировать: недостатки приобретенного мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным

Спросить

Думаю, что нет, но можете попробовать.

Спросить
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 20:41

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался подделкой и не подлежит ремонту?

Купили сотовый телефон оказалась подделка и выяснилось это когда экран телефона при малейшем падении весь треснул. Мы хотели поменять экран, у нас имеется точно такой же телефон, старый уже, падал сто раз, экран как новенький. Но мастера сказали, что новый телефон ремонту не подлежит, так как это китайская дешевая подделка. Что можно предъявить продавцу в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Адиля
08.11.2014, 15:31

Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.
Читать ответы (1)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2013, 17:47

Как вернуть украденный сотовый телефон через суд?

У меня такая история: у моего несовершеннолетнего сына на улице отобрали сотовый телефон. Какой-то эксперт по нашему описанию телефона и его фотографии составил примерную оценку стоимости телефона и решил, что на сегодня он стоит 1500 рублей. Цена нового телефона колеблется от 4000 до 6000 рублей. Украденному телефону было около 2 лет. 1500 рублей воры согласны вернуть, но нам на эти деньги хороший, даже такой же телефон не купить. Как мне поступить, можно ли как-то попросить через суд, чтобы преступники сами приобрели нам телефон в магазине (наш был куплен в магазине) и вернули нам телефон, а не деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.05.2015, 19:47

Инцидент с треснутым экраном - стекло против царапин и проблема с гарантией на телефон за 16000 рублей - как найти решение?

Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Альмир Равилович
10.02.2015, 21:31

Купленный бракованный телефон - отказ от обмена на худшие модели - что делать?

Купил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)