Что делать, если импортные летние сандалии с повреждением, несмотря на истекший гарантийный срок?

• г. Красноярск

Я купила импортные летние сандалии в июле со скидкой в связи с подходом к концу сезона. Но сандалии дома летом не носила, планируя носить их следующим летом. Однако с начала октября я 2 недели отдыхала в южной стране, куда и взяла новые удобные сандалии, где носила их не более недели, т.к. на пляже в основном носят резиновые тапочки. В итоге сандалии практически не ношены, но на одной подошве, которая изначально выглядела как литая, появилось повреждение, внутри которого находится крошащаяся пористая резина. Внешний вид и эксплуатационные качества уже нарушены. Как мне поступить? В кассовом чеке указан гарантийный срок 30 дней, который уже истек. Однако, подчеркну, что я начала носить сандалии по истечении этого срока и носила до появления повреждения не более недели. Кассовый чек сохранила. Заранее благодарю за Ваш ответ! Марина, Красноярск.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Проводить экспертизу и доказывать существенный недостаток товара.

Спросить

А как вы докажите что начали носить сандалии только по истечению гарантийного срока

Спросить

По поводу - как докажу, что носила не более недели после окончания гарантийного срока....Наверно, экспертиза это сможет определить: внутренняя поверхность совсем не стертая и еще достаточно чистая...Посмотрела внимательно: вся подошва покрыта трещинами и внешняя поверхность активно отслаивается. То есть сандалик можно поносить еще максимум неделю....Кстати, второй вполне целый, проверила. Жалко, тем более, что торговая марка CAPRICE и до скидок они стоили около 3 т.р.

Спросить
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Вероника
16.01.2012, 18:19

Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии.

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
06.12.2013, 19:53

Возможность возврата или обмена зимних сапог после истечения 30-дневного гарантийного срока

21.10.2013 г. купила дочке зимние сапоги (верх-иск. кожа), носить она начала по факту выпадения снега, т.е. примерно с середины ноября. Носила 2 недели только в школу и из школы. Ухаживали за сапогами по всем правилам, однако, на третьей неделе кожа начала лопаться у подошвы и слазить. В магазине при покупке дали только чек и инструкцию по уходу за обувью, в которой указано, что гарантийный срок на обувь 30 дней при условии наступления соответствующего сезона. Скажите, пожалуйста, можно ли обменять данные сапоги на другие по той же цене или получить назад уплаченные деньги? Или же их нельзя уже вернуть, т.к. куплены они в конце октября?
Читать ответы (1)
Роман
27.01.2017, 15:41

Гарантийный срок на обувь и применимость 19 фз - как вернуть сапоги с отклеивающейся подошвой?

Купили женские зимние кожаные сапоги в конце октября, в чеке указан гарантийный срок на обувь - 30 дней. В конце января подошва стала отклеиваться. Можно ли вернуть обувь в магазин ссылаясь на 19 фз (в течение 2-х лет) или чек с гарантийным сроком 30 дней будет преобладать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
01.12.2017, 00:46

Как предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви, приобретенной 22 сентября с гарантией на 30 дней

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?
Читать ответы (5)
Ксения
06.03.2010, 15:16

Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь,?

Купила зимние сапоги-ботфорты, кожаные, мех натуральный 31.10.2009 г., есть чек и гарантия указана 30 дней со момента покупки, вот носила этот сезон, который ещё не закончился. Обувь ношу аккуратно, ухаживаю за ней. Сегодня обнаружила на одной подошве поперёк идёт очень явная трещина. Подошва не тонкая, нормальной толщины, рефлёная. Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь,? А не 30 дней, как пишут продавцы минимальный срок.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.12.2018, 11:21

Могу ли я сдать ботинки без чека после отваливания каблука?

Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).
Читать ответы (1)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2017, 11:24

Проблема с ношенными летними туфлями - возможность возврата отказана?

Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?
Читать ответы (4)