Когда пришел домой и включил телефон, все как всегда EDGE есть от компа зарядку не берет.
Купил в салоне сотовый телефон, когда его выбирал попросил продавца-консультанта показать модели, где есть интересующие меня "возможности" телефона, а именно:1.EDGE 2.Возможность телефона заряжаться по кабелю от компьютера, при работе телефона, в качестве модема. Когда пришел домой и включил телефон, все как всегда EDGE есть от компа зарядку не берет. (и в инструкции уже дома нашел, что и не должен т.е. товар надлежащего качества) Попал в салон через 2 дня после покупки, попросил поменять телефон на другой, где есть интересующие меня хар-ки,ничего у них и нет. Попросил вернуть деньги, они попросили написать претензию, я написал, сказали будут думать 10 дней. Имеют ли они право мне отказать? Ведь по сути продавец меня обманул.
Скорее всего они вам откажут, сославшись на то, что купленный вами телефон работает и в нем нет дефектов. А то что вы купили, то что не хотели, то сами виноваты. Вы конечно можете написать жалобу в комитет по защите прав потребителей, но мне кажется ответ будет таким же.
С уважением,
СпроситьПодскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.
Помимо этого я просила, чтобы в комплекте с кабелем были драйвера, но их не оказалось.
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
