Неделю назад в нашем магазине были куплены два волнистых попугая.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая: я работаю продавцом в зоомагазине. Неделю назад в нашем магазине были куплены два волнистых попугая. На днях пришла женщина с трупом одного из них и попросила обменять его на живого. Ей было отказано, так как животные входят в список товаров, не подлежащих обмену и возврату, в магазине висит распечатка, что живой товар обмену и возврату не подлежит. Женщина пригрозила обращением в комитет по защите прав потребителей. Второй попугай здоров. В магазине на всех животных есть соответствующие ветеринарные документы, продавцы все с ветеринарным образованием, клинических признаков болезни на момент продажи у птицы не было. Кто прав в этой ситуации? Обязан ли зоомагазин как-то возместить гибель птички? Спасибо.
Уважаемая Ольга!
Вы правы, животные не подлажат обмену на основании Постановления Правительства 55.
Покупатель имеет право обратиться в общество защиты прав потребителей, исли считает чо его права нарушены.
В данном случае, если експертиза установит на момент гибели птицы заболевание, либо при покупке не была предоставлена информация об уходе, питании и содержанием птицы, магазину придётся возвратить дньги.
удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 430 Поиск Регистрация