Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

• г. Челябинск

4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.

Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Никто Вас ничего не лишал. Бумага есть о лишении?!..

2. Если не Ваша вина в выходе из строя дисплея - обязаны.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов