Менеджеры - реально шлак, какие-то неадекватные истерички, ни за что не отвечающие и тупые.
Добрый вечер!
Купил в московском интернет-магазине биокамин. Оплатил по безналу через свое ООО в Воронеже. ДКП не было. Просто счет.
Камин через полтора месяца пришел без горелки. Я его за свой счет отправил обратно. Директор магаза в курсе возврата. Эти клоуны через неделю кинули в доставку горелку - я ее забирать с доставки не стал. Написал отказное письмо ТК. ТК пару раз написала магазину что горелку надо забрать. Директор на вопрос, когда вернут деньги отвечает что когда получит товар назад, про горелку зависшую в курсе, но никто никуда не спешит, а мне они за пару месяцев уже надоели. Кста, перед этим у них же заказывал камин, сайт был другой, а реквизиты совпали, но мы этот момент полюбовно утрясли, деньги вернули, после длинных бесед и поисков конкретно директора. Менеджеры - реально шлак, какие-то неадекватные истерички, ни за что не отвечающие и тупые. Контора МирКли.
Вопрос: Куда подать претензию, чтобы их немного нагнули. Напомню географию. Я в Воронеже, они в Москве.
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
