Претензия клиента на возврат товара и клевета - как решить ситуацию, когда истец отказывается контактировать и угрожает судебным разбирательством
Пришёл участковый с иском от клиента нашей фирмы, претензия заключается в следующем, что человек хочет вернуть нам товар, так же в претензии написана клевета в наш адрес, якобы мы заявляли что продавали оригинал вещи, в переписке есть доказательства что мы не заявляли об оригинальности. Но тем не менее мы согласны удовлетворить требования и вернуть деньги. Но истец не отвечает на сообщения и звонки, и написал одно сообщение, что не собирается с нами разговаривать, что дело решит суд. Как нам быть в данной ситуации, если мы согласны с претензией и готовы вернуть сумму без судов? Какими должны быть наши дальнейшие действия? Спасибо.
пришёл участковый с иском от клиента
=---у него нет такого права.
Как нам быть в данной ситуации, если мы согласны с претензией и готовы вернуть сумму без судов? Какими должны быть наши дальнейшие действия?
---отправьте ответ на претензию. в котором об этом и говорите.1 экз. оставьте у себя и почтовую квитанцию об отправке, а также. уведомление. которое к вами вернётся
Спросить