Несоблюдение времени и нарушение правил - коллекторская служба банка звонит в 7 утра, требуя паспортные данные и обвиняя в просрочке
• г. Санкт-Петербург
Звонит коллекторская служба банка по поводу просроченного кредита в 7 утра. Грубят, дерзят и говорят, что это вполне нормальная ситуация. Во сколько часов они имеют право это делать. Заставляют называть паспортные данные с утра по раньше. Тем более, что и просрочки нет, просто в банк не поступили новые данные-так они аргументируют свой звонок.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Юрист
Ободова М.Н.
15.10.2014, 15:16,
г. Санкт-Петербург
Дополнительно (при колекторских звонках и службы Банка) можно направить жалобу в Прокуратуру и Центральный Банк + претензию в сам Банк (главный офис и филиал по Санкт-Петербургу).
Спросить
Диана
11.06.2015, 09:16
Читать ответы (2)
Ксения Владимировна
06.05.2016, 21:29
Проблемы с платежами в Восточном банке - списание долга и недопонимание оставшихся платежей
Читать ответы (1)

Юлия
30.12.2013, 08:04
Правомерность передачи долга банком коллекторской службе - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2016, 23:33
Банки звонят на работу по поводу просрочки по кредитам. Имеют ли они право звонить и что мне делать?
Читать ответы (1)

Сергей Николаевич
20.06.2014, 03:22
Проблемы с ипотечным кредитом - как избежать потери жилья в связи с прекращением работы банка в Крыму
Читать ответы (2)
Катарина Вячеславовна
07.11.2019, 21:21
Правомерность звонков банка по просрочке на указанные номера третьих лиц - что указывает договор?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2015, 08:11
Нарушение прав потребителя - Банк звонит по поводу чужой задолженности и отказывается прекратить
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2013, 20:59
Задолженность по кредиту, бесконечные звонки и издевательство - что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
21.01.2015, 09:27
Необходимость оплаты просрочки перед осуществлением реструктуризации - вопрос возможности отклонения
Читать ответы (1)