Я ищу совет - как разрешить проблему с ошибочным переводом в Банке Восточный-Экспресс и избежать штрафов
Я прошу вашей помощи, посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступать и разговаривать с сотрудниками банка восточный-экспресс. Я пользуюсь картами этого банка, одна на сто тыс. руб. +тридцать тыс. руб это именная карта, присланная банком. У меня в этом банке не было не какой задолжности и не каких проблем до 13.10.2014 г.не было. Я пришла в банк оплатить очередной платеж по кредитной карте, но через терминал я оплатить не могла и мне консультант этого банка посоветовала оплатить через кассу, мной было так и сделано, кассир попросив паспорт и взяв сумму денег перевела не на тот счёт на который нужно было заплатить. Я не обратив внимания забрала чек и уехала домой, не дождавшись смс оповещения я стала звонить в банк и там мне сказали да деньги были отправлены не на тот счет по договору. Мне посоветовали обратиться на следующий день в этот банк и попросить кассира что бы она исправила ошибку, но когда я пришла и решила с ней как то решить вопрос спокойно, я была послана ей снять деньги и заплатить снова этот кредит! Я ей обьяснила что вы должны сами исправить эту ошибку но она вообще закрыла окно кассы и вообще обвинила меня во всём что я сама бесталковая. Я просто была в шоке. Тогда я набрала на горячую линию и мне посоветовали написать претензию я так и сделала. Но сегодня мне начали посылать смс оповещения и звонить уже со штрафами, у меня просто шок! говорят вы если не доплатите не достающую сумму со штрафом она составляет из 1200+ (600) руб.это штраф. То вы будите в чёрном списке и пойдут большие штрафы. У меня до истерики шок!
Напишите жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк РФ. Составьте обоснованную претензию. Лучше с помощью юриста.
Спросить