Но дело в том, что это их центр и если захотеть, то можно сделать все что угодно.

• г. Москва

В ноябре был заказан и оплачен кенгурятник на машину. В конце декабря его доставили. 30 декабря забрали из магазина. 5 января поехали в техцентр поставить его, но он не подошел, хотя заказывался под определнную марку и год выпуска. Продавцы уверяют, что он должен подойти. Мастера категорически заявили, что он не подходит. 8 января попытались вернуть его в магазин, но они отказываются его забрать. Настаивают на их экспертизе. Но дело в том, что это их центр и если захотеть, то можно сделать все что угодно. Как можно вернуть за него деньги? Ведь с момента получения не прошло 2 недель. Они настаивают на том, что на заказанные товары это не распространяется. Они разве правы? Как посоветуете действовать не прибегая к их экспертизе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зафиксируйте факт обращения с претензией и по возможности возьмите в сервисе письменное заключение с приложением копии лицензии о невозможности утановки изделия с указанием причин, далее ? можно будет разрешить в судебном порядке там экспертиза будет назначена судом. Товары надлежащего качества сделаные на заказ действительно не подлежат возврату, но у вас ? с качеством т.к. товар невозможно использовать по назначению. Потребуется составить иск и.т.д. обращайтесь ( данные расходы возможно взыскать с продовца). С уважением.

Спросить