Проблема с купленным iPhone 3Gs - отказ магазина Tradecompany и ожидание решения сервисного центра
У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!
Здравствуйте, Анна!
По ст.18 ЗОПП потребитель имеет право забрать деньги или обменять товар по первому требованию, если докажет, что не по его вине. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте Анна. Поскольку телефон вы приобрели посредством интернет заказа, то здесь помимо ст. 18-24, действуют правила и ст. 26.1 ЗоЗПП, согласно которой, продавец в момент доставки товара потребителю должен был в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата товара. Если он этого не сделал срок возврата составляет три месяца с момента передачи товара. Для предъявления своих требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы вам необходимо в 2-х экземплярах составить письменную претензию на имя директора данного интернет магазина, с обязательным указанием на то, что согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя должны быть удовлетворены в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. К тому же согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостотков товара продавец обязан произвести экспертизу за свой счет, а это значит, что обязанность по доставке товара на экспертизу лежит на продавце, а не на вас. Если понадобиться помощь в написании претензии, можете прислать имеющиеся у вас на руках документы на почту lar.titowa@mail.ru либо позвонить на номер 9245-263-46-53 или 916-311-23-75
СпроситьСпасибо за ответ. Я понимаю, что имею право, только продавец не хочет этого делать, отсылает в сервис. К сожалению в инете много таких же случаев (с ИП Чековым Валерием Викторовичем) и у меня возникает вопрос: можно ли этих людей заставить соблюдать закон?
СпроситьВидите ли, экспертиза нужна для того, чтобы определить причину поломки, вдруг Вы его разобрали и там внутри всё молотком покрошили, а потом собрали и пытаетесь вернуть... или в воду кинули...
СпроситьНа экспертизу берут на 45 дней, то есть мои 14 дней на право возврата проходит. Из форума таких же "попавших" видно , что никто им ничего не собирается возвращать. Куплен телефон 13.10.2014.
СпроситьЧто касается срока в сорок пять дней, не говорит совсем о том, что именно столько времени будет проводиться экспертиза. По ЗоЗПП этот срок не может превышать 45 дней. Если он все же не желает вести сам на экспертизу, то сделайте это сами, при этом вы можете провести экспертизу в любом сервисном центре Москвы, который оказывает такого рода услуги, а если он будет не согласен с выводами эксперта, то пусть уже в суде за свой счет проводит ее повторно. Все расходы по данному делу можно будет предъявить потом в суде. Уж поверьте мне, его нежелание идти на уступки может обернуться ему большими материальными потерями. Напишите также жалобу и в Роспотребнадзор. Может его это как-то взбудоражит.
СпроситьЛариса Вячеславовна, добрый вечер. Спасибо за ваш полный ответ. Ситуация ещё в том, что магазина как реального помещения нет, т.е. претензию оставить некому. Мало того на сайте даны реквизиты не названия интернет магазина Tradecompany, а ООО "Скайком" с юридическим адресом, а чек, товарная накладная и гарантия даны от имени ИП Чекова Валерия Викторовича. Подскажите пожалуйста на чьё имя писать претензию? Или в данной ситуации специальная цепочка посредников?
СпроситьАнна, хоть я вам и ответила в личку, но еще мой вам совет, написать претензию непосредственно на адрес Трейлдкомпани ООО "Скайком", расположенный по адресу Грузинский переулок, д.3, стр. 2, офис 12 и жалобу в Роспотребнадзор с приложением копии заказа, копии чека и товарной накладной.
Спросить