Проблема с купленным iPhone 3Gs - отказ магазина Tradecompany и ожидание решения сервисного центра

• г. Москва

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Анна!

По ст.18 ЗОПП потребитель имеет право забрать деньги или обменять товар по первому требованию, если докажет, что не по его вине. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.

Спросить

Здравствуйте Анна. Поскольку телефон вы приобрели посредством интернет заказа, то здесь помимо ст. 18-24, действуют правила и ст. 26.1 ЗоЗПП, согласно которой, продавец в момент доставки товара потребителю должен был в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата товара. Если он этого не сделал срок возврата составляет три месяца с момента передачи товара. Для предъявления своих требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы вам необходимо в 2-х экземплярах составить письменную претензию на имя директора данного интернет магазина, с обязательным указанием на то, что согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя должны быть удовлетворены в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. К тому же согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостотков товара продавец обязан произвести экспертизу за свой счет, а это значит, что обязанность по доставке товара на экспертизу лежит на продавце, а не на вас. Если понадобиться помощь в написании претензии, можете прислать имеющиеся у вас на руках документы на почту lar.titowa@mail.ru либо позвонить на номер 9245-263-46-53 или 916-311-23-75

Спросить

Спасибо за ответ. Я понимаю, что имею право, только продавец не хочет этого делать, отсылает в сервис. К сожалению в инете много таких же случаев (с ИП Чековым Валерием Викторовичем) и у меня возникает вопрос: можно ли этих людей заставить соблюдать закон?

Спросить

Видите ли, экспертиза нужна для того, чтобы определить причину поломки, вдруг Вы его разобрали и там внутри всё молотком покрошили, а потом собрали и пытаетесь вернуть... или в воду кинули...

Спросить

На экспертизу берут на 45 дней, то есть мои 14 дней на право возврата проходит. Из форума таких же "попавших" видно , что никто им ничего не собирается возвращать. Куплен телефон 13.10.2014.

Спросить

Что касается срока в сорок пять дней, не говорит совсем о том, что именно столько времени будет проводиться экспертиза. По ЗоЗПП этот срок не может превышать 45 дней. Если он все же не желает вести сам на экспертизу, то сделайте это сами, при этом вы можете провести экспертизу в любом сервисном центре Москвы, который оказывает такого рода услуги, а если он будет не согласен с выводами эксперта, то пусть уже в суде за свой счет проводит ее повторно. Все расходы по данному делу можно будет предъявить потом в суде. Уж поверьте мне, его нежелание идти на уступки может обернуться ему большими материальными потерями. Напишите также жалобу и в Роспотребнадзор. Может его это как-то взбудоражит.

Спросить

Лариса Вячеславовна, добрый вечер. Спасибо за ваш полный ответ. Ситуация ещё в том, что магазина как реального помещения нет, т.е. претензию оставить некому. Мало того на сайте даны реквизиты не названия интернет магазина Tradecompany, а ООО "Скайком" с юридическим адресом, а чек, товарная накладная и гарантия даны от имени ИП Чекова Валерия Викторовича. Подскажите пожалуйста на чьё имя писать претензию? Или в данной ситуации специальная цепочка посредников?

Спросить

Анна, хоть я вам и ответила в личку, но еще мой вам совет, написать претензию непосредственно на адрес Трейлдкомпани ООО "Скайком", расположенный по адресу Грузинский переулок, д.3, стр. 2, офис 12 и жалобу в Роспотребнадзор с приложением копии заказа, копии чека и товарной накладной.

Спросить
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Светлана
04.03.2005, 17:48

Неисправная АКБ фирмы Zondex для Sony J-70 - оказывается, возврат денег невозможен без экспертизы в сервисном центре

В магазине ООО"Траверс" приобрела аккумуляторную батарею (АКБ) фирмы Zondex для мобильного телефона Sony J-70. После 2-х циклов зарядки выяснилось, что телефон все равно не работает (Сбой в прошивке). Обратилась в магазин через 10 дней после покупки и попросила произвести возврат денег за АКБ. АКБ неисправностей не имеет, товарный кассовый чек и упаковка сохранены, но в возврате денег без заключения сервисного цетра мне отказали! Должна ли я делать экспертизу в сервисном центре? Как мне вернуть свои деньги за товар который мне не нужен? Заявление и отказ в письменном виде!
Читать ответы (1)
Анастасия
15.01.2019, 23:07

Проблемы с телефоном из интернет-магазина Цифра Парк - кто несет ответственность?

Купила телефон в интернет магазине цифра парк, на дом привез курьер, при курьере телефон включили, вроде все нормально было, через час поставила его на зарядку и он выключился и теперь при включении зависает на заставке Самсунг и вибрирует, дальше не грузится, позвонили в магазин, нам сказали идти на экспертизу, и после заключения сервис центра, они вернут деньги, но делов том что почитала отзывы об этом магазине, там столько жалоб на них, продают брак и деньги не возвращают, полностью игнорируют закон, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2015, 16:25

Наличие гарантии и ответственность интернет-магазина за сгоревшую зарядку и поврежденный телефон

Купила 12.08.15 через интернет-магазин зарядку для телефона. Опробовала ее только 26.09.15 первый раз, сразу же сгорела и телефон перестал работать. Сдала ее обратно. Мне ответили, что гарантии на зарядки нет и можно было обратиться только в течении 2 недель с момента покупки. Еще ответили, что сгоревшую зарядку осмотрел инженер и сказал, что сгорела она из-за перепада напряжения в сети. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возмещения ущерба за телефон, который перестал работать?
Читать ответы (1)
Ксения
29.08.2021, 11:25

Спор о неисправности телефона - рассказываем о правах покупателя и шансах на возврат денег

Купили телефон в июле, день на второй начал плохо заряжаться от своей родной зарядки на, не видел симкарту, на 14 день зарядку вообще перестал видеть, при этом зарядку от др телефона видел. Поехали сдавать в магазин, сказали возврата не будет а сначала экспертиза. В сервисе нашли корозию на плате, хотя в тед вода не попадала и пользовались акуратно. Пришли в роспотребнадзор нам сказали что они сразу должны были заменить телефон. Написали притензию, юристы магазина опять отказали ссылаясь на то что это мех повреждение и гарантии не подлежит. Собираемся подавать в суд, есть ли шансы возврата денег или обмена на другой.
Читать ответы (4)
Юрий
11.02.2013, 12:03

Проблемы с зарядкой сотового телефона Samsung GALAXY S3 - куда обратиться?

Купил сотовый телефон 15.01.13 Samsung GALAXY S 3, 19.01.13 г обнаружил что при зарядке телефона, он показывает зарядку но не заряжает (простоял полтора час и не зарядился не на один процент)...19.01.13 г несу его обратно в магазин сдаю на проверку качества но при этом я не выдвиган не каких треований в писменной форме...10.02.13 г телефон пришел из сервисного центра, заключение сервсного центра что в телефоне нет никах проблем он полностью исправен... когда получал телефон продавцам даже показывал, он у них стоял на зарядке 15 минт и не зарядился не на один процент... что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)