Посоветуйте что нам делать, куда обращаться?спасибо!

• г. Нижневартовск

Здравствуйте! Мы купили автомобиль в декабре 2013 года в автосалоне Hover 5. После 8000 км пробега появился шум в двигателе, неоднократно обращались в салон по гарантий, но безрезультатно, говорят такой шум не значителен для автомобиля, а шум только увеличивается. Посоветуйте что нам делать, куда обращаться?спасибо!

Читать ответы (0)
Руслан
06.09.2012, 19:22

Поломка автомобиля Ford C-Max - требую возмещения расходов или возврат денег за покупку

Купил в автосалоне за наличные автомобиль Ford C-Max летом 2011 года, 4 сентября 2012 года произошла поломка по причинам не зависящим от меня, на эвакуаторе отвез автомобиль да салона где покупал. Гарантия еще не прошла, общий пробег составил чуть более 10 тыс. км. На данный момент сотрудники салона проводят диагностику технического состояния автомобиля. Говорят что возможно придется ремонтировать и заменять детали двигателя. Мне такой автомобиль не нужен, я хочу вернуть деньги потраченые на покупку.
Читать ответы (3)
Вадим Эдуардович
13.08.2014, 15:55

Возможность возврата или обмена автомобиля Lada Grant при проблеме с двигателем

Машина Лада гранта Куплена 21 июля 2014 года в автосалоне. 13 августа 2014 года, при пробеге 2137 км появился стук в двигателе. В сервисе предложили ремонт двигателя. Могу ли я вернуть или обменять на новый автомобиль в этом же салоне.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.09.2014, 07:02

Перегрев двигателя у нового Рено - что делать и какие права имеет покупатель?

Всем доброе утро! Очень срочно подскажите пожалуйста что делать и на что я имею право. Приобрели автомобиль Рено в автосалоне офиц. Дилера, из салона забрали автомобиль 16.07.2014 г. пробег около 7000, авто на гарантии, произошла поломка - перегрев двигателя, на эвакуаторе отправила авто назад в салон, после осмотра мне сейчас говорят они долили жидкость и автомобиль работает нормально, в чем причина перегрева они не знают, специалист который делает диагностику будет только после 15.09. Все знакомые говорят что это уже не исправный автомобиль, и надо его вернуть назад пока не закончилась гарантия. Имею ли я право требовать замены автомобиля или вообще что делать по закону в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2015, 20:39

Неисправности трансмиссии Toyota Prado 150 - что делать, если сервисный центр не решает проблему

Toyota prado 150 был приобретен у тверского дилера в августе 2013 года. После пробега 1000 км у автомобиля появился шум в трансмиссии. После обращения в сервисный центр специалисты не смогли обнаружить дефект, объяснили шум малым пробегом, что шум пройдет после обкатки. К сожалению шум не только не прошел, но и усилился. После неоднократных обращений в центр автомобиль брали яко бы на тестирование, но не результата никакого не было и нет. Сейчас они ссылаются, что шум в автомобиле находится в пределах нормы. Что делать в этой ситуации? Гарантия заканчивается через 7 месяцев. С большим уважением Владимир.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Эдуард
17.09.2015, 10:17

Проблемы с новым автомобилем - отсутствие запасных частей и продолжительный ремонт в автосалоне

В мае 2015 года я купил новый автомобиль в автосалоне города Ростов - на-Дону, ваз нива 21213 4 х 4. Автосалон дает гарантию 1 год. В конце июня на данном автомобиле загорелась проводка. Как потом выяснилось нужно полностью менять жгут проводов. В автосалоне запасных частей нет. Запчасти только на заводе. Вообщем устраняли брак 2 недели. В июле в ходовой появился шум. Специалисты салона сказали, что это нормально. Появилась вибрация кузова. При очередном посещении сервиса 11.09.2015 выяснилось, что неисправна полуось. До сих пор автомобиль в сервисе. Когда исправят брак не говорят. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно cделать? Могу я вернуть автомобиль? C уважением, Эдуард.
Читать ответы (2)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав петрович
20.12.2014, 13:50

Как решить проблему с появившимся шумом в двигателе нового автомобиля?

Купил новое авто, пробег 4500 км, появился шум в двигателе, обратился по гарантии в автосалон, ездил 2 раза на диагностику, инженер по гарантии и слесаря говорят что шум допустимый и регламентируют тем что завод изготовитель допускает шумы, я считаю, что этот звук не допустим так как его раньше не было, так как я занимаюсь сам ремонтами автомобилей, диагностировал, что в моей машине проблемы с неисправностью цепного газораспределительного механизма, как мне дальше решать этот вопрос?, так как в автосалоне не принимают никаких действий и ссылаются на то что шумы допустимы для работы двигателя, но я этим не согласен, потому что при порыве цепного привода газораспределения будут очень серьезные поломки двигателя.
Читать ответы (1)