Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

• г. Москва

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравсвуйте, Наталья!

Вам нужно внести денежные средства за кредит и ждать ответа на претензию. Другого варианта нет. Так как вы нарушите условия кредита в силу ст.307 ГК РФ обязательство. Успехов Вам.

Спросить