Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?
Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Здравсвуйте, Наталья!
Вам нужно внести денежные средства за кредит и ждать ответа на претензию. Другого варианта нет. Так как вы нарушите условия кредита в силу ст.307 ГК РФ обязательство. Успехов Вам.
СпроситьНеполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Недопоступление платежа по кредиту - как разрешить проблему и прекратить требования со стороны банка
Задержка зачисления денег на счет при внесении через банкомат - законно ли установление 30-дневного срока рассмотрения претензии?
Проблема с банкоматом - как наказать банк и вернуть потерянные деньги?
Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?
Аварийный чек при взносе наличных в банкомат Сбербанка - куда обратиться, если деньги не зачислены на карту?
