1.в какой срок мне должны ответить на заявление об обмене товара надлежащего качества 2 в какой форме.

• г. Энгельс

1.в какой срок мне должны ответить на заявление об обмене товара надлежащего качества

2 в какой форме.

Ответы на вопрос (2):

В 10 дневный срок либо обменять товар либо отказать в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отвечают в письменной форме, могут направить по почте. Если не ответят в Законный срок - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В какие сроки мне должны ответить на заявление об обмене товара ненадлежащего качества или некачественно оказаной услуге?

Обяза ли я доказывать продавцу, что мне не подошел купленый надлежащий товар по форме, габаритам, при обмене! И в какой срок я должна ждать обмена товара, (здесь и сейчас или нужно время!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?

Прошу дать ответ. Какой срок для ответа предусмотрен на заявление покупателя (потребителя) в связи с возвратом товара надлежащего качества входящего в список товаров подлежащих возврату и обмену.

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение