1.в какой срок мне должны ответить на заявление об обмене товара надлежащего качества 2 в какой форме.
1.в какой срок мне должны ответить на заявление об обмене товара надлежащего качества
2 в какой форме.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/25/30x30/3a9c698224f62c7db53e331b5e082422.jpg)
Здравствуйте. Отвечают в письменной форме, могут направить по почте. Если не ответят в Законный срок - обращайтесь в суд.
СпроситьВ какие сроки мне должны ответить на заявление об обмене товара ненадлежащего качества или некачественно оказаной услуге?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/24/30x30/42642.jpg)
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (ст. 21 Закона о Защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте! Срок рассмотрения вашешего заявления об обмене товара должен рассматриваться в течении 3х дней со дня поспупления вашего заявления. Надеюсь на вашем экземпляре хоть отметку о получении поставили. Если нет, то советую вам отправить заявление еще раз, а то так вы ответа можете и не добиться, по почте в уведомлением! Тогда они действительно его примут к рассмотрению. Ответ вам, правда, они не обязаны давать письменно, но в трехдневный срок должны вам обменять товар ненадлежащего качества на тот, который должен быть. В случае, если такого товара в магазине не будет, вам должны вернуть денежные средства либо по вашему согласию продлить срок обмена товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Мария, никаких шаблонов и форм нет, пишите в произвольной форме, желательно со всеми ссылками на нормы и законы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/14/30x30/950b9e4e0beba03b8fc6306fb3f7825b.jpg)
Минимальный срок обмена товара надлежащего качества законодательством не установлен. Максимальный срок обмена - 14 дней, не считая дня приобретения товара (ч. 1, ст. 25 з-на РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьОбяза ли я доказывать продавцу, что мне не подошел купленый надлежащий товар по форме, габаритам, при обмене! И в какой срок я должна ждать обмена товара, (здесь и сейчас или нужно время!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не может, если нужен обмен составляйте претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьПрошу дать ответ. Какой срок для ответа предусмотрен на заявление покупателя (потребителя) в связи с возвратом товара надлежащего качества входящего в список товаров подлежащих возврату и обмену.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236042.jpg)
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через три дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВ какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
При сдаче по ст 25 Закона-10 дней на возврат денег
Не вернут-жалоба в Роспотребнадзор-в суде взыщите пени и моральный вред и штраф по ст 13 п 6 Закона.
Спросить