Марина
28.11.2016, 09:12
Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?
Читать ответы (1)
Я в ноябре 2013 года приобрела телефон в компании связной, и уже в третий раз сдаю его на ремонт причина одна и та же,перестает заряжаться, не включается и даже в отключенном состоянии ужасно нагревается... пользуюсь месяц два и сдаю на ремонт, на время мне дают непонятно что, за что я деньги то заплатила, что бы с ремонта на ремонт телефон отдавать, в третий раз сдав на ремонт я стала требовать возврата денег, но они снова его ремонтируют и хотят отдать мне его назад, что мне делать?
Пишите письменную претензию продавцу, с требованием возврата платы за товар.
Спросить