Отсутствие рулона обоев в магазине вызвало отказ сотрудников - нарушена ли их правомерность?

• г. Светлоград

Меня зовут Нелли. Правомерны ли сотрудники магазина, отказавшись взять рулон обоев, ссылаясь, что у них таких уже нет. Срок покупки одна неделя. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, правомерно, так как по закону "О защите прав потребителей" Вы не можете вернуть товар надлежащего качества частями (т.е. один рулон), либо возвращаете купленную партию целиком, либо ничего.

Спросить
Василий
04.11.2015, 07:00

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин заказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Ольга
27.09.2016, 13:08

Возможно ли вернуть неиспользованный рулон обоев и получить деньги обратно?

Купила 4 рулона обоев примерно около 2500 за рулон, один рулон остался не распечатанный, подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть один рулон в магазин и вернуть за него деньги? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ксения
20.11.2016, 17:20

Возможность возврата обоев - магазин требует возврат обоих рулонов, хотя один не вскрывался и есть чек

Купили 2 рулона обоев. Хочу вернуть один из них и купить другой. 14 дней не прошли. Упаковка не вскрыта. Чек имеется. В нем пробиты они одним пунктом, количество стоит 2. Магазин отказывается принимать только один рулон, говорят, что только если оба рулона возвращать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Павел
03.07.2016, 13:02

Вопрос возврата оставшегося рулона обоев - правовые аспекты и возможности потребителя

Могу ли я вернуть 1 оставшийся рулон обоев в магазин (чек есть, 14 дней не прошло, заводская упаковка сохранена). В магазине принимать отказываются, ссылаясь, что остатки возврату не подлежат и таких обоев в магазине больше нет. Если да, то на какие нормативно-правовые акты могу ссылаться я?
Читать ответы (2)