Я бы хотела подать жалобу на работу сотрудников Южного Автовокзала. Сегодня 17.10.14 купила билет по направлению 589 до.
Добрый день! Я бы хотела подать жалобу на работу сотрудников Южного Автовокзала. Сегодня 17.10.14 купила билет по направлению 589 до Челябинска на 12:10,т.к. рейс задерживался кассир продала мне билет в 12:12 и сказала идти на посадку и ждать,я подошла на платформу, где стоял автобус,двери были уже закрыты. Я постучала в двери водитель помотал головой и начал трогаться. Я побежала за автобусом и пока он остановился перед шлагбаумом снова постучала в дверь и показала водителю свой билет,водитель меня просто проигнорировал и уехал. Такое происходит уже не первый раз,неоднократно мне продавали билет на автобус который уже отходил и просто невозможно успеть до него добежать,а потом еще приходится доплачивать за переоформление билета. Примите, пожалуйста,какие-то меры!
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация