На сегодняшний день статус ремонта говорит о том, что проверка качества проведена, недостаток подтвержден.
Здравствуйте!
03.10.2014 г. в салоне связи ООО «Евросеть Ритейл» по адресу: г. Астрахань, ул. Вокзальная, д. 13 «а» (ТРЦ «Ярмарка») мной был приобретен сотовый телефон Fly IQ4416 White (далее по тексту – сотовый телефон) стоимостью 4490 рублей, что подтверждается кассовым чеком от указанного числа.
Указанный сотовый телефон использовался в полном соответствии с прилагаемым к нему руководством пользователя, использовался только в личных (не предпринимательских) целях. В первый же день использования, то есть 03.10.2014 года, мной был выявлен недостаток сотового телефона — неисправность встроенной камеры, выразившаяся в отсутствии фокусировки и получении нечетких (мутных) снимков.
03.10.2014 года я обратилась в салон связи «Евросеть» по месту приобретения сотового телефона, где сотрудники салона связи приняли указанный сотовый телефон для проведения его проверки качества, о чем была составлена Квитанция № NYYA3KD69A30219. При передаче телефона я пояснила сотрудникам салона связи, что оказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за сотовый телефон денежной суммы. (часть текста из моей к ним претензии в письменной форме).
Их ответ на мою претензию- Решить вопрос в отношении Аппарата торгующая организация сможет после проведения проверки качества, в случае официального подтверждения наличия в Аппарате недостатка производственного характера.
На сегодняшний день статус ремонта говорит о том, что проверка качества проведена, недостаток подтвержден. Но в салоне меня об этом не известили, это странно! Что теперь мне делать? Что им предъявить? С какими людьми придти?
Москва - онлайн услуги юристов
Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи
Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
ООО Евросеть-Ритейл - Проблема с некачественным смартфоном FLY и действия потребителя
