На сегодняшний день статус ремонта говорит о том, что проверка качества проведена, недостаток подтвержден.

• г. Москва

Здравствуйте!

03.10.2014 г. в салоне связи ООО «Евросеть Ритейл» по адресу: г. Астрахань, ул. Вокзальная, д. 13 «а» (ТРЦ «Ярмарка») мной был приобретен сотовый телефон Fly IQ4416 White (далее по тексту – сотовый телефон) стоимостью 4490 рублей, что подтверждается кассовым чеком от указанного числа.

Указанный сотовый телефон использовался в полном соответствии с прилагаемым к нему руководством пользователя, использовался только в личных (не предпринимательских) целях. В первый же день использования, то есть 03.10.2014 года, мной был выявлен недостаток сотового телефона — неисправность встроенной камеры, выразившаяся в отсутствии фокусировки и получении нечетких (мутных) снимков.

03.10.2014 года я обратилась в салон связи «Евросеть» по месту приобретения сотового телефона, где сотрудники салона связи приняли указанный сотовый телефон для проведения его проверки качества, о чем была составлена Квитанция № NYYA3KD69A30219. При передаче телефона я пояснила сотрудникам салона связи, что оказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за сотовый телефон денежной суммы. (часть текста из моей к ним претензии в письменной форме).

Их ответ на мою претензию- Решить вопрос в отношении Аппарата торгующая организация сможет после проведения проверки качества, в случае официального подтверждения наличия в Аппарате недостатка производственного характера.

На сегодняшний день статус ремонта говорит о том, что проверка качества проведена, недостаток подтвержден. Но в салоне меня об этом не известили, это странно! Что теперь мне делать? Что им предъявить? С какими людьми придти?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов