Отказ магазина цифровой техники в приеме товара на ремонт нарушает ЗоЗПП - что делать дальше?

• г. Владивосток

В магазине цифробытовой техники грубо отказали в приеме товара на ремонт нарушив при этом ряд статей ЗоЗПП. Со стороны администрации увидели только хамское поведение, грубость и полное незнание ЗПП. По этому поводу в книге отзывов и предложений была оставлена жалоба с требованием рассмотреть данный вопрос и обосновать незаконные действия администратора магазина, в которой указали тебование получить лично письменный ответ и указали номер телефона для оповещения. Так же указали срок рассотрения 10 дней, который считаем достаточным. Прошло уже более 10 дней, ни ответа ни звонка не последовало. Какие могут быть дальнейшие наши действия и какие Законы и статьи регулируют данный вопрос. Спасибо за помощь, с уважением Кобыль Антон.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам следовало обратиться с письменной претензией к продавцу и зарегистрировать ее, т.к. в последующем Вам трудно будет доказать что вы обращались с жалобой к продавцу.

Обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи.

Для юридической помощи по данному вопросу обращайтесь: Владивосток, енисейская, 7, офис 409.

Тел. 2005159, 89149667654

Спросить
Пожаловаться

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

В мебельный магазин отправили под роспись претензию на некачественный диван с требованием вернуть деньги. Из магазина прислали сотрудника сфотографировать диван. Прошло уже 14 дней. Никакого ответа от магазина не последовало. Какие дальнейшие действия?

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?

В детском развлекательном комплексе отмечали день рождения ребенка. Поведение персонала, включая администратора, было недружелюбным. У нас возник ряд претензий к поведению администратора. На неоднократную просьбу предоставить Книгу отзывов и предложений, нам было отказано. Далее нами была составлена претензия в отношении некорректной работы администратора в 2-х экземплярах. Руководство развлекательного центра никак не отреагировало на эту претензию. Ни устного, ни письменного ответа мы не получили. Хотела узнать, что мы можем предпринять в этой ситуации далее по закону. А также, что предусмотрено по закону в случае отказа предъявить Книгу отзывов и предложений? С уважением, Наталья.

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в книге жалоб и предложений клиент оставив запись, указал лишь номер телефона. Как должна действовать администрация магазина, должна ли подготовить письменный ответ позвонить клиенту и сообщить что тот может придти и забрать ответ?

Мною была написана жалоба в книге жалоб и предложений в магазине нашего города 27.03.2014. До сегодняшнего момента никакого ответа и письменных пояснений от руководителя я не получила. Правомерно ли это? И каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение