Имеем ли мы право на замену ноутбука после неисправности, не решенной в магазине?

• г. Еманжелинск

23 сентября 2014 купили ноутбук в кредит 10 октября у него перестал работать экран, унесли обратно в магазин продавец сказал что отправят на диагностику и вам позвонят, сегодня уже 18 октября но до сих пор тишина, имеем ли мы право заменить ноутбук на другой?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

да имеете право после выяснения причин поломки. Надо писать претензию. Обращайтесь поможем составить документ который поможет вам ускорить процесс замены Вашего товара, а то так у Вас может длиться все долго.

Спросить

Причину поломки мне должен сказать продовец, и могут ли они без моего ведома отремонтировать его

Спросить

скорее всего Вас и уведомлять о ремонте не будут, это будет сделано без вашего согласия

Спросить

И как теперь нужно поступить

Спросить

Надо писать надлежащую претензию и смотреть документы которые они Вам выдали когда забирали на экспертизу - ремонт.

Спросить
Лариса
09.05.2015, 21:25

Проблемы с ноутбуком после покупки в кредит - кнопки залипают, отсутствует дисковод.

Купила ноутбук в кредит. Когда дома начала на нем работать оказалось что некоторые кнопки залипают и на нем не оказалось дисковода. При продаже мне об этом ни кто не сказал. Отвезла ноутбук обратно в магазин. В магазине взяли ноутбук на диагностмику. Сказали что диагностика проводится в течении 21 дня правомерно ли это. и что мне делать кредит надо уже платить а ноутбуком я не пользуюсь. Как анулировать кредит.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2015, 11:50

Возможность обмена при поломке - права и действия в случае задержки акта диагностики

Я купила в кредит ноутбук, при повторной поломке, его забрали на диагностику, сказали-что диагностика будет длиться в течении двадцати дней, потом придет акт, и мы произведем Вам обмен. Сегодня уже, как 20 дней, пришли в магазин, уже говорят нам обратное, что приходите через неделю, ноутбук Ваш отремонтирован, но как поступит товар вместе с актом, мы Вам перезвоним. Имею ли я право, не дожидаться, когда придет акт с товаром, а расторгнуть договор, и произвести обмен на другой товар, такой же цены? И на какую статью, мне полгаться, если завтра мне откажут в обмене? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2012, 00:25

Ноутбук в кредит от Эльдорадо - проблемы с клавишами и отказ от замены - что делать?

2 сентября 2012 года в Эльдорадо я приобрела ноутбук в кредит.19 ноября на нем перестали работать клавиши. Сегодня обратилась в магазин, они сказали, что заменить его не могут, так как процессоры и ноутбуки не меняют. Сказали, что отправят его в ремонт, ремонт займет около сорока двух дней. И в каком виде его привезут они не знают. Сказали еще то,что заменят его лишь тогда, если он сломается в третий раз. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замены товара сейчас?
Читать ответы (2)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Лейсан
29.01.2016, 18:49

Ноутбук, купленный в кредит, не работает - магазин не отвечает и закрыт - как быть?

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
07.11.2014, 19:34

Как вернуть неработающий ноутбук в магазин ДНС и получить возмещение по гарантии?

Купили ноутбук перестал работать потух экран. Есть чек гарантия. Покупали в магазине ДНС. 14 ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги за товар. А ноутбук обратно вернуть?
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)