Марина
03.10.2017, 10:28
Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?
Читать ответы (1)
17.01.2013 года купили диван в дорогом магазине. На сегодняшний день сломалась внутри основа, где положено сидеть. Глазами это не увидеть, когда нажимаешь на данное место хрустит ДСП. могу ли я как-то пожаловаться. В данный магазин на качество мебели. Заранее спасибо за ответ!
Диван на гарантии или нет?
СпроситьГарантии нет.Позвонила в магазин,сказали приедут посмотрят, составят претензию производителю.Может заберут на ремонт. Как мне вести себя, в данном вопросе. Я с этим первый раз сталкиваюсь!Спасибо!
СпроситьПисьменная претензия на имя директора магазина с требованием устранить недостатки
СпроситьМне составлять претензию на основании статьи п.1. ст. 19 ОЗПП?
Спросить