Проблема с качеством дивана - Как пожаловаться на магазин и получить компенсацию?

• г. Мелеуз

17.01.2013 года купили диван в дорогом магазине. На сегодняшний день сломалась внутри основа, где положено сидеть. Глазами это не увидеть, когда нажимаешь на данное место хрустит ДСП. могу ли я как-то пожаловаться. В данный магазин на качество мебели. Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Диван на гарантии или нет?

Спросить

Гарантии нет.Позвонила в магазин,сказали приедут посмотрят, составят претензию производителю.Может заберут на ремонт. Как мне вести себя, в данном вопросе. Я с этим первый раз сталкиваюсь!Спасибо!

Спросить

Письменная претензия на имя директора магазина с требованием устранить недостатки

Спросить

Мне составлять претензию на основании статьи п.1. ст. 19 ОЗПП?

Спросить