Cоздание и продвижение доски объявлений - как официально включить проект в ООО?
995₽ VIP
К Вам такой вопрос: человек предлагает проинвестировать в интернет проект, а точнее создание и продвижение доски объявлений. Хотим зарегистрировать ООО. Мои 65% его 35%.
все финансы мои 1 мил. р. его знание и полная работа.
Собственно вот в чем вопрос как это все сделать официально, а именно подтянуть эту доску объявлений к нашему ООО?
И еще я хочу ему предложить вливание только в том случае если все проекты в интернете которые у него есть или будут появляться будут собственностью нашей компании!
Как все это сделать?
ОФИЦИАЛЬНО СОЗДАВАЙТЕ ООО С РАЗМЕРОМ ДОЛЕЙ 65 И 35 % (СТ. 15 ФЗ ОБ ООО).
ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ БУДЕТ СОЗДАНО В БУДУЩЕМ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВНЕСЕНО В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ.
Имущество, внесенное в качестве оплаты доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, является собственностью общества.
Суды исходят из того, что по смыслу норм Закона об обществах с ограниченной ответственностью вклад, внесенный участником общества в уставный капитал, преобразуется в принадлежащую участнику долю в уставном капитале, стоимость которой подлежит выплате в случае выхода его из общества, поэтому данное имущество не является собственностью последнего.
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.04.2008 по делу N А13-1393/2006
"...Согласно статьям 87, 90, 93, 94 ГК РФ участники общества с ограниченной ответственностью имеют свою долю в уставном капитале. Таким образом, отношения по формированию уставного капитала носят возмездный характер. Имущество, переданное в качестве вклада в уставный капитал, является собственностью Общества..."
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не может быть оплачена имуществом, которое будет создано в будущем.
Суд исходит из положений п. 2 ст. 15 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, согласно которому общество обязано определять денежную оценку имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал общества. Поскольку определить стоимость имущества, которое будет создано в будущем, невозможно, то невозможно и внесение такого имущества в уставный капитал общества.
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.08.2008 N Ф04-5061/2008(10073-А45-16) по делу N А45-13936/2006-11/407
"...Суд первой инстанции неправильно применил часть 1 статьи 15 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" указав, что закон не ограничивает право участников общества принимать на себя обязательства по внесению имущества, которое будет создано ими в пределах срока, установленного для внесения его вклада в уставный капитал. Толкование части первой противоречит требованиям части 2 данной статьи, которая устанавливает обязанность общества определять денежную оценку неденежных вкладов в уставный капитал общества. Определить денежную оценку имущественного комплекса, которое не создано, невозможно..."
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
(ред. от 05.05.2014)
"Об обществах с ограниченной ответственностью"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 15. Оплата долей в уставном капитале общества
1. Оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
2. Денежная оценка имущества, вносимого для оплаты долей в уставном капитале общества, утверждается решением общего собрания участников общества, принимаемым всеми участниками общества единогласно.
Если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежными средствами, составляет более чем двадцать тысяч рублей, в целях определения стоимости этого имущества должен привлекаться независимый оценщик при условии, что иное не предусмотрено федеральным законом. Номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества, оплачиваемой такими неденежными средствами, не может превышать сумму оценки указанного имущества, определенную независимым оценщиком.
4. Имущество, переданное участником общества в пользование обществу для оплаты своей доли, в случае выхода или исключения такого участника из общества остается в пользовании общества в течение срока, на который данное имущество было передано, если иное не предусмотрено договором об учреждении общества.
Статья 16. Порядок оплаты долей в уставном капитале общества при его учреждении
1. Каждый учредитель общества должен оплатить полностью свою долю в уставном капитале общества в течение срока, который определен договором об учреждении общества или в случае учреждения общества одним лицом решением об учреждении общества. Срок такой оплаты не может превышать четыре месяца с момента государственной регистрации общества. При этом доля каждого учредителя общества может быть оплачена по цене не ниже ее номинальной стоимости.
Не допускается освобождение учредителя общества от обязанности оплатить долю в уставном капитале общества.
3. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в течение срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, неоплаченная часть доли переходит к обществу. Такая часть доли должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, которые установлены статьей 24 настоящего Федерального закона.
Договором об учреждении общества может быть предусмотрено взыскание неустойки (штрафа, пени) за неисполнение обязанности по оплате долей в уставном капитале общества.
Доля учредителя общества, если иное не предусмотрено уставом общества, предоставляет право голоса только в пределах оплаченной части принадлежащей ему доли.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ИХ СОЗДАНИИ
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данных документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
(пп. "в" в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании
1. Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
2. Представление документов для государственной регистрации юридических лиц при их создании осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
3. Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
СпроситьПодача документов в регистрирующий орган для государственной регистрации создаваемого ООО
Основные применимые нормы:
- п. 3 ст. 80, п. 3 ст. 333.18, пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ;
- п. 3 ст. 49, ст. 51 ГК РФ;
- п. п. 2, 7, 8, 9 ст. 7.1, п. п. 1, 2 ст. 8, п. п. 1, 1.2, 1.3, 3 ст. 9, п. 2 ст. 11, ст. ст. 12, 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ);
- ст. 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);
- п. 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (далее - Положение);
- Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее - Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@);
- Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" (далее - Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@);
- п. 3 Приказа МНС России от 22.07.2004 N САЭ-3-09/436@ "О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах и в налоговых органах" (далее - Приказ МНС России N САЭ-3-09/436@);
- Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный Приказом Минфина России от 22.06.2012 N 87н (далее - Административный регламент);
- п. п. 1 - 3 Приказа Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
Орган, в который представляются документы
Инспекция ФНС по месту нахождения общества (п. 1 Положения, п. 14 Административного регламента).
Документы, представляемые для регистрации общества
В соответствии со ст. 12 Закона N 129-ФЗ и п. п. 18, 46.1 Административного регламента в регистрирующий орган представляются следующие документы.
1. Заявление о государственной регистрации ООО при создании по форме N Р11001.
Подробнее
2. Решение учредителя о создании общества (подлинник).
3. Устав ООО (подлинник) в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением).
4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя.
5. Документ об уплате государственной пошлины.
6. Нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована нотариально (абз. 2 п. 1.4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).
Место подачи документов на государственную регистрацию
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа. В случае отсутствия такого исполнительного органа регистрация производится по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени организации без доверенности (п. 2 ст. 8 Закона N 129-ФЗ, п. 18 Административного регламента).
Порядок представления документов на государственную регистрацию
Документы могут быть представлены (направлены) в регистрирующий орган (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):
- непосредственно;
- почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения;
Прием и регистрация представленных в регистрирующий орган документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является получение регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр или направленных в форме электронных документов, которые подписаны электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, например, через единый портал государственных и муниципальных услуг (п. 65 Административного регламента).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию, присваивая им входящий номер с указанием даты поступления, и оформляет расписку в получении (далее - расписка). Расписка составляется в двух экземплярах: первый выдается (направляется) заявителю, второй приобщается к представленным в инспекцию документам (п. 66 Административного регламента).
Порядок выдачи расписки
1. В день получения документов от заявителя либо его представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности (копии), регистрирующий орган выдает соответствующему лицу расписку с указанием перечня документов и даты их получения (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). В п. 67 Административного регламента уточняется, что в день получения документов расписка выдается заявителю в том случае, если документы представлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем.
2. Если заявитель либо его представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности (копии), подает документы через многофункциональный центр, расписка выдается этим центром, при условии что заявитель не указал иного способа получения (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 67 Административного регламента).
3. Если документы представляются в регистрирующий орган с использованием почтовой связи, расписка направляется по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, с уведомлением о вручении, при условии что заявитель выбрал такой способ получения расписки (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 68 Административного регламента).
4. При поступлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, переданных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 69 Административного регламента).
Информирование о представлении документов в регистрирующий орган
Информация о факте представления документов в регистрирующий орган размещается на официальном сайте данного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).
Направление возражений относительно предстоящей государственной регистрации
Физическое лицо, согласно п. 6 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, вправе направить в регистрирующий орган возражения относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ с указанием своих паспортных данных или в соответствии с законодательством РФ данных иного удостоверяющего личность документа и ИНН (при его наличии).
Формирование межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для оказания государственной услуги, и его направление в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению такого запроса является получение представленных в регистрирующий орган документов специалистом, ответственным за выполнение данной процедуры (п. 72 Административного регламента).
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о государственной регистрации и внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в регистрирующий орган документов и принятию решения о государственной регистрации либо об отказе в ней является получение указанных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (п. 77 Административного регламента).
1. Проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в госрегистрации (п. 78 Административного регламента), а также проверка достоверности данных, включаемых в ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 51 ГК РФ).
2. Подготовка проекта решения (п. 78 Административного регламента).
3. Подписание проекта решения (п. 79 Административного регламента).
4. Внесение записи о создании ООО в ЕГРЮЛ (п. 80 Административного регламента).
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала процедуры по подготовке и оформлению указанных документов является получение специалистом, ответственным за выполнение данной процедуры, решения о государственной регистрации, а также представленных в инспекцию документов (п. 83 Административного регламента).
Согласно п. 84 Административного регламента должны быть оформлены:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью;
- один экземпляр устава юридического лица, на котором проставляется отметка регистрирующего органа.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, передаются специалисту, ответственному за их выдачу (направление) заявителю (абз. 5 п. 84 Административного регламента).
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) указанных документов является их получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) (п. 86 Административного регламента).
Не позднее одного рабочего дня с даты государственной регистрации регистрирующий орган передает документы, подтверждающие внесение записи в государственный реестр, заявителю либо его представителю, предъявившему нотариально удостоверенную доверенность (копию), в соответствии с указанным в заявлении способом получения (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, абз. 6 п. 16 Административного регламента). В случае если к документам, представленным в регистрирующий орган, была приложена нотариальная доверенность (ее нотариально заверенная копия), содержащая в том числе полномочия представителя заявителя на получение документов после госрегистрации, регистрирующий орган не вправе повторно требовать представления такой доверенности (копии) при выдаче документов указанному в доверенности представителю (абз. 2 п. 4 письма ФНС России от 14.05.2014 N СА-4-14/9238).
Пунктом 87 Административного регламента уточняется, что при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в регистрирующий орган за получением документов ему выдаются:
- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ;
- один экземпляр устава юридического лица с отметкой регистрирующего органа (п. 15 Административного регламента).
Если способ получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не указан, они передаются в структурное подразделение регистрирующего органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения и уведомлением о вручении (п. 88 Административного регламента).
СпроситьСовет. Сначала заключаете с ним договор Авторского заказа на изготовление интернет ресурса.
В этом договоре прописываете, кому и сколько будет принадлежать долей.
После того, как сайт будет готов, внесете его в качестве вклада в уставной капитал.
Вы можете и сразу открыть ООО с минимальным уставным капиталом, а потом его увеличить, внеся сайт.
Есть и др. вариант.
Создаете ООО, и уже ООО заключает договор на изготовление сайта, или покупает готовый.
Вариантов много.
А чтобы все будущие проекты были собственностью компании, вам надо взять его на штатную должность в ваше ООО, и заключить соответствующий трудовой договор
СпроситьЯ вам выше уже ответила
СпроситьРегистрируете ООО.
Заключаете с ООО договор займа согласно ст. 808 ГК РФ: "Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, - независимо от суммы".
Нанимаете знающего и заключаете с ним соглашение о принадлежности авторских прав ООО, за что автор получает вознаграждение.
Но Вы прогорите.
СпроситьДоброго времени!
Статья 14. Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества
1. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
Размер уставного капитала общества должен быть не менее чем десять тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
2. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.
Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли.
3. Уставом общества может быть ограничен максимальный размер доли участника общества. Уставом общества может быть ограничена возможность изменения соотношения долей участников общества. Такие ограничения не могут быть установлены в отношении отдельных участников общества. Указанные положения могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении, а также внесены в устав общества, изменены и исключены из устава общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
В случае, если устав общества содержит ограничения, предусмотренные настоящим пунктом, лицо, которое приобрело долю в уставном капитале общества с нарушением требований настоящего пункта и соответствующих положений устава общества, вправе голосовать на общем собрании участников общества частью доли, размер которой не превышает установленный уставом общества максимальный размер доли участника общества.
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
Статья 15. Оплата долей в уставном капитале общества
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Об ограничении видов имущества, принимаемого в качестве вклада в уставный капитал общества, см. Федеральные законы от 25.10.2001 N 137-ФЗ, от 22.07.2005 N 116-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
1. Оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
2. Денежная оценка имущества, вносимого для оплаты долей в уставном капитале общества, утверждается решением общего собрания участников общества, принимаемым всеми участниками общества единогласно.
Если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежными средствами, составляет более чем двадцать тысяч рублей, в целях определения стоимости этого имущества должен привлекаться независимый оценщик при условии, что иное не предусмотрено федеральным законом. Номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества, оплачиваемой такими неденежными средствами, не может превышать сумму оценки указанного имущества, определенную независимым оценщиком.
(в ред. Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ)
В случае оплаты долей в уставном капитале общества неденежными средствами участники общества и независимый оценщик солидарно несут при недостаточности имущества общества субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере завышения стоимости имущества, внесенного для оплаты долей в уставном капитале общества в течение трех лет с момента государственной регистрации общества или внесения в устав общества предусмотренных статьей 19 настоящего Федерального закона изменений.
Уставом общества могут быть установлены виды имущества, которое не может быть внесено для оплаты долей в уставном капитале общества.
3. В случае прекращения у общества права пользования имуществом до истечения срока, на который такое имущество было передано в пользование обществу для оплаты доли, участник общества, передавший имущество, обязан предоставить обществу по его требованию денежную компенсацию, равную плате за пользование таким же имуществом на подобных условиях в течение оставшегося срока пользования имуществом. Денежная компенсация должна быть предоставлена единовременно в разумный срок с момента предъявления обществом требования о ее предоставлении, если иной порядок предоставления денежной компенсации не установлен решением общего собрания участников общества. Данное решение принимается общим собранием участников общества без учета голосов участника общества, передавшего обществу для оплаты своей доли право пользования имуществом, которое прекратилось досрочно.
Договором об учреждении общества или в случае учреждения общества одним лицом решением об учреждении общества могут быть предусмотрены иные способы и иной порядок предоставления участником общества компенсации досрочного прекращения права пользования имуществом, переданным им в пользование обществу для оплаты доли в уставном капитале общества.
В случае непредоставления в установленный срок компенсации доля или часть доли в уставном капитале общества, пропорциональные неоплаченной сумме (стоимости) компенсации, переходят к обществу. Такая доля или часть доли должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, которые установлены статьей 24 настоящего Федерального закона.
4. Имущество, переданное участником общества в пользование обществу для оплаты своей доли, в случае выхода или исключения такого участника из общества остается в пользовании общества в течение срока, на который данное имущество было передано, если иное не предусмотрено договором об учреждении общества.
Статья 16. Порядок оплаты долей в уставном капитале общества при его учреждении
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
1. Каждый учредитель общества должен оплатить полностью свою долю в уставном капитале общества в течение срока, который определен договором об учреждении общества или в случае учреждения общества одним лицом решением об учреждении общества. Срок такой оплаты не может превышать четыре месяца с момента государственной регистрации общества. При этом доля каждого учредителя общества может быть оплачена по цене не ниже ее номинальной стоимости.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 129-ФЗ)
Не допускается освобождение учредителя общества от обязанности оплатить долю в уставном капитале общества.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 352-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 05.05.2014 N 129-ФЗ.
3. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в течение срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, неоплаченная часть доли переходит к обществу. Такая часть доли должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, которые установлены статьей 24 настоящего Федерального закона.
Договором об учреждении общества может быть предусмотрено взыскание неустойки (штрафа, пени) за неисполнение обязанности по оплате долей в уставном капитале общества.
Доля учредителя общества, если иное не предусмотрено уставом общества, предоставляет право голоса только в пределах оплаченной части принадлежащей ему доли.
(п. 3 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
Статья 17. Увеличение уставного капитала общества
1. Увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты.
2. Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества общества, и (или) за счет дополнительных вкладов участников общества, и (или), если это не запрещено уставом общества, за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество.
гл. III, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об обществах с ограниченной ответственностью" {КонсультантПлюс}
СпроситьЗдравствуйте. Привязать проект к ООО можно с помощью устава, прописав там цель создания ООО .
Главное зафиксировать доли в уставном капитале согласно ст.13 фз об ООО
СпроситьДа это я и сам знаю, можно поподробнее как это выглядит в реале?
Спроситьможете конкретно написать как подтянуть сайт к этому ООО ???
СпроситьИзвините конечно, но я не задавал вопрос как зарегистрировать ООО!
Спросить