Неудачная покупка - зеркало для ванной комнаты облазит через несколько недель - как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Железноводск

По поводу зеркала. Купленное мной зеркало для ванной комнаты и по его паспорту предназначенное для влажных помещений, через пару недель внизу по кромке начало облазить. Менять его на такое же бесполезно, если плохая обработка всей партии. Зеркало можно классифицировать, как имеющее скрытый дефект и потребовать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП, срок рассмотрения заявления 10 дней.

Но продавец вправе не согласиться с дефектом и назначить экспертизу качества. Тогда решение о возврате денег будет приниматься по результатам экспертизы.

Спросить
Елена
09.02.2015, 21:14

Обнаружен дефект в смонтированном шкафу-купе - требуется замена зеркала?

Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2013, 15:49

Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2021, 22:32

Мои мысли о зеркале - в чем может быть причина и что делать?

Ехала домой, громко играла музыка, приехала и обнаружила, что на правом зеркале оторвана крышка, на пластике зеркала белые следы, и нижняя часть пластика от зеркала оторван, потом начала анализировать, вспомнила, что был какой-то звук, но я не подумала, что это у меня, теперь мучает совесть, может я кому-то зеркало зацепила или может сбила. Теперь не знаю, что делать, так стыдно, если кого-то зацепила и уехала. Просто была такая ситуация, что мое зеркало снесли и уехали.
Читать ответы (1)
Николай
24.11.2016, 09:09

Повреждение зеркала в помещении - юридическая обоснованность требования о замене и ссылки на ЗЗП

Вопрос по ЗЗП. Мне организация сделала зеркало в помещение. В помещении пока нет работников. На момент установки с зеркалом было все хорошо. Придя через 3 дня в помещение обнаружил, что по месту крепления снизу отвалился кусок зеркала. Договора нет. Но в чеке отражена услуга "установка". По факту такое могло произойти только в случае, если передавили креплением снизу. Подскажите, пожалуйста, в данном случае требования о замене зеркала будут обоснованны? Если да, то подскажите ст. в ЗЗП на основании которых составлять претензию.
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2016, 12:59

Продавец отказался вернуть деньги за некачественное зеркало с подсветкой - Как обосновать претензии и вернуть деньги?

Купили зеркало с подсветкой для ванной на строительном рынке. При попытке достать его из упаковки и повесить, края зеркала обсыпались. Сразу позвонили продавцу. Продавец объяснил нам, что данные стекла очень хрупкие и очень многие его покупатели с этим уже столкнулись. Единственное, что он может нам предложить, это отправить зеркало производителю на замену стекла за 2500 руб. Полностью зеркало обошлось нам в 11250 руб. Заменить товар и возвратить деньги Продавец отказался. Есть ли какие-то требования к прочности стекла для зеркал? Как доказать, что товар ненадлежащего качества? Как нам правильно поступить? Хотим вернуть деньги. Чек на руках.
Читать ответы (2)
Сергей
12.12.2013, 16:39

Последствия столкновения двух автомобильных зеркал без оформления документов

Зацепил зеркалом другое зеркало авто, зеркало сломалось вышел извинился отдал на покупку нового зеркала, расписки не взял. И поехал дальше, очень торопился. Какие могут быть последствия, вдруг тот водитель надумает оформить все через гаи, а меня найдут и лишат прав.
Читать ответы (2)
Александр
20.02.2014, 17:07

Возможность отказать клиенту в замене зеркала и правильное оформление действия

28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.
Читать ответы (1)
НАталия Олеговна
06.07.2015, 22:14

Продавец обманул - могу ли я вернуть разницу в цене за зеркало без подогрева?

Мною было приобретено зеркало заднего вида на автомобиль. В характеристиках, а также на упаковке было написано, что зеркало с подогревом. Однако при установке, после разбора детали выяснилось, что нет ни разьема, ни проводка для подключено подогрева. Проблема в том, что зеркало все равно пришлось поставить, так как автомобиль необходимо было перегнать в Москву (500 км). Без зеркала ехать нельзя. Могу ли я потребовать от продавца вернуть разницу в цене и как правило это сделать?
Читать ответы (1)
ANASTASIY PODREZOVA
26.12.2017, 13:42

Проблема с доставкой шкафа с зеркалом из Hoff - обнаружено разбитое зеркало, магазин не желает заменить

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
Читать ответы (1)