Проблема с покупкой - отказ магазина принять обратно дефектную детскую игру. Что делать в такой ситуации?
Вчера мною была куплена детская игра в магазине (музыкальный плакат), осмотрев вечером дома нас неустроила озвучка в плакате а так же несрабатывание некоторых кнопок. Сегодня отнесла обратно в магазин, где продавец по какой то причине её обратно не принял. Упаковка была не нарушена, никаких повреждений в игре нет. Продавец принял заявление и сказал, что директор магазина примет решение в течение 7 дней. Законно ли это? и Что мне делать в такой ситуации. Спасибо!
Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.
Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
---Здравствуйте, что значит отказался деньги отдать?- вызывайте Роспотребназор, пишите претензию. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
Напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру.
Вы должны располагать письменными доказательствами своих слов, если хотите наказать продавца.
СпроситьМой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!
1. напишите претензию магазину. по истечению 10 дней если не ответят, пишите исковое заявление в суд.
СпроситьУ меня на магазине плакат на котором написано Магазин для всей семьи. Товары от производителя мужзкая, женская, детская обувь. Считается ли это реклама и надо ли платить госпошлину. Размер плаката около 8 метров, по длинне здания которое у меня в аренде.
Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Лера, если не подходит по размеру, то вещь должна быть действительно в новом состоянии, более того, со всеми бирками и этикетками. Пришли домой, одели, не подошла - вернули. ВСЁ! Носить 13 дней и вернуть - такие варианты не проходят. (основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЛера, что за вещь?
при этом закон о защите прав потребителей оговаривает обмен вещи в течение 14 дней, которая не подошла по размеру, а не возврат денег.
Текстильные товары, швейные и трикотажные изделия возврату не подлежат.
СпроситьСитуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Поскольку никаких механических повреждений при передаче телефона продавцу не было, все имеющиеся теперь механические повреждения возникли не по Вашей вине. Соответственно можете требовать проведения полного ремонта.
СпроситьЕсли при приеме телефона не было видимых повреждений, то вполне возможно, что они были внутри телефона. В любом случае при наличии спора вы можете обратиться в суд и потребовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьДалее - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврата вам оплаты за телефон, либо замены телефона на другой - исправный - по ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕлизавета, добрый вечер! Вопрос такой, могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в официальном магазине. Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрение 10 дней.
Могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании, а точнее не выпадают из ушей? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный фирменный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в обычной неофициальной точке продажи различных принадлежностей . Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрениев течении 10 дней
СпроситьЯ купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Здравствуйте Марина Ивановна!
Маникюрные кусачки подлежат возврату на основании ч.1 ст.18 Закона о правах потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон РФ о защите прав потребителей Ваш случай не регулирует!
Но можно использовать положения ст. 25 указанного закона и предложить продавцу обменять на товар, которого у нет (другой вид кусачек) и тогда потребовать возврат денег.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением, юрист Савченко В.
СпроситьМарина Ивановна, здравствуйте.
Существует Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. № 2463. В данный перечень включены предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). При этом не имеет значение сохранилась ли упаковка данного товара, имеется ли чек и т.п.
Полагаю, что маникюрные ножницы также следует отнести к предметам личной гигиены. Поэтому оснований для возврата ножниц в магазин я не вижу.
СпроситьКупил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Увы, продавец прав. Товар надлежащего качества должен сохранить упаковку (ст 25 ЗоЗПП)
Спросить